Предложил 27.09.24 15:45
Рейтинг: 6  
На голосовании

Согласование заявок

У ваших конкурентов давно есть механизмы согласования заявок, когда у заявки можно поставить признак "требует согласование", выбрать согласующего или комитет для согласования и отправить письма для согласования, к которых есть ссылки для принятия решения - согласовать или отклонить. Ссылки эти - примерно как у вас уже сделана оценка по почте.
Согласовывать должен сотрудник клиента, по которому пришла заявка, а не сотрудник ИТ-отдела. Поэтому согласование по почте или через ЛК или по мобильному приложению, чтобы не требовались лицензии на доступ этих людей через тонкий клиент.
В принципе, если сделат ьспециальное правило событий, зацепленное за нужные реквизиты, то реализация механизма не должна стать сложной.
Прошу реализовать, сильно не хватает!
Предложил 23.09.24 17:36
Рейтинг: 3  
На голосовании

Шаблоны обращений в личном кабинете

Добавить в личном кабинете библиотеку предсозданных шаблонов обращений, чтобы с минимальными изменениями (только описание обращения) иметь возможность быстро создавать и отправлять заявки. И было бы не плохо, чтоб пользоватеи в личном кабинете могли сохранть часто используемые шаблоны в свое избранноое. Библиотеку шаблнов, например связать с сервисами в качестве группировки списка.
Предложил 19.08.24 12:44
Рейтинг: 0  
На голосовании

Добавить функционал "Выпуск релиза"

Добрый день.
очень не хватает функционала по "выпуску релиза" с планированием, сборкой, тестированием, выпуском, инструкциями..

Есть ли в планах подобный функционал?)
Предложил 01.08.24 15:19
Рейтинг: 1  
На голосовании

Выводить комментарий на Канбан-Доске

Просьба добавить возможность выводить комментарий на канбан-доске при наведении на сообщения в задании
Предложил 18.07.24 9:53
Рейтинг: 0  
На голосовании

Прикрепление нескольких вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб версии

Хотелось бы, чтобы появилась возможность прикреплять несколько вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб клиента. Т.к. у нас специалисты когда отписываются по заявке прикрепляют фото выполненных действий или выявленных проблем, которых всегда порядка 10-20 штук. Каждый раз нажимать прикрепить файл отнимает время
Предложил 15.07.24 15:10
Рейтинг: 1  
На голосовании

подсистема учета доступов для подрядчиков

Предлагаю создать подсистему "доступ к Информационной Системе  подрядчиков"
Сейчас данный учет я реализую костыльным способом. а именно объект это контактное лицо контрагента, поле программа это наименование доступа в моем случае именуется VPN доступ для подрядчиков и далее поля логин и пароль. было бы лучше если все это сделать взаимосвязанно а именно вытаскивать отчет уже по контрагентам.
Предложил 19.06.24 9:38
Рейтинг: 1  
На голосовании

Корректировка создания новой задачи на основании имеющейся

Сейчас в системе реализован механизм создания задачи на основании двумя путями:
1. через кнопку "Создать подзадачу"

2. через кнопку "Создание на основании"


В обоих случаях созданная задача встает как подзадача к основной. При этом с первым вариантом все логично и понятно, но при втором варианте логичнее бы было создавать не подзадачей, а отдельной параллельной задачей и возможностью закрытия этих задач без правила закрытия сначала подзадачи, а потом уже основной задачи.

Поэтому идея такая: Сделать настройки системы , чтобы при создании задачи/заявки на основании (по второму варианту) не указывать в поле "Задача-родитель" задачи на основании которой создавалась заявка. Указывать при таком создании задачу основание в поле "произвольный комментарий к заданию и оставлять связанность по документам.
Предложил 30.05.24 16:40
Рейтинг: 4  
На голосовании

Доработка импорта из AD

Добавить возможность импорта мобильного и IP-телефона.
Предложил 07.05.24 1:53
Рейтинг: 2  
На голосовании

мультивалютные заказы

добавить возможность выбора валюты из справочника валют для документов "заказы поставщикам", "заказы клиентов", "планирования бюджета".
Предложил 16.04.24 7:40
Рейтинг: 2  
На голосовании

Документ Окончание обслуживания

При создания документа "Окончание обслуживания" на основании документа "Начало обслуживания" не переносятся услуги из вкладки "Услуги", приходится постоянно переносить вручную.
1 2 3 4 ... 9 10
>