Добрый день. У нас сделаны доработки, которые открывают задачи по письму-оповещению от заббикса. По маркерам в теме письма отслеживается ID проблемы, распределение заявок по исполнителям, клиентам и т.д.
При этом есть проблема - при масштабном сбое или просто плановых работах провайдера могут загрузиться сотни писем и в какой-то момент произвольный код перестаёт обрабатывать корректно маркер, закрывающий такие задания, а у первой линии нет прав их закрыть самостоятельно. Требуется вмешательство второй линии.
Если бы интеграция была по API, то это бы не вызывало таких проблем из-за особенностей работы подсистемы электронной почты в платформе и открыло дополнительные возможности.
Например, было бы удобно определённые номенклатуры автоматически ставить на мониторинг при создании в базе 1С: - создаётся номенклатура сервера, у которой заполнены данные по сети и доступам к ней. ip-адрес, адрес прокси для мониторинга и т.д. - в заббиксе автоматически запросом JSON создаётся единица и создаётся алерт, что zabbix-agent на ней недоступен - этот алерт создаёт задачу в 1С и инженеры не забудут поставить этот узел на мониторинг.
Сценарий очень приблизительный и возможны нюансы, api у заббикса довольно обширный.
Было бы полезно. Например для 1. - отображения обслуживаний оборудования из заббикса в системе учета 2. - получение списка портов для оборудования и их статусов в систему учета 3. - получение списка проблем относящихся к оборудованию, для оперативного понимания при обращении клиентов есть ли на оборудовании, от которого зависит сервис по обращению проблемы. 4. - Создание задач в системе учета вебхуками из заббикса (действия для триггеров). Наверное, в общем то, можно реализовать и через текущие веб-сервисы, используемые для личного кабинета.
У нас сделаны доработки, которые открывают задачи по письму-оповещению от заббикса.
По маркерам в теме письма отслеживается ID проблемы, распределение заявок по исполнителям, клиентам и т.д.
При этом есть проблема - при масштабном сбое или просто плановых работах провайдера могут загрузиться сотни писем и в какой-то момент произвольный код перестаёт обрабатывать корректно маркер, закрывающий такие задания, а у первой линии нет прав их закрыть самостоятельно. Требуется вмешательство второй линии.
Если бы интеграция была по API, то это бы не вызывало таких проблем из-за особенностей работы подсистемы электронной почты в платформе и открыло дополнительные возможности.
Например, было бы удобно определённые номенклатуры автоматически ставить на мониторинг при создании в базе 1С:
- создаётся номенклатура сервера, у которой заполнены данные по сети и доступам к ней. ip-адрес, адрес прокси для мониторинга и т.д.
- в заббиксе автоматически запросом JSON создаётся единица и создаётся алерт, что zabbix-agent на ней недоступен
- этот алерт создаёт задачу в 1С и инженеры не забудут поставить этот узел на мониторинг.
Сценарий очень приблизительный и возможны нюансы, api у заббикса довольно обширный.
1. - отображения обслуживаний оборудования из заббикса в системе учета
2. - получение списка портов для оборудования и их статусов в систему учета
3. - получение списка проблем относящихся к оборудованию, для оперативного понимания при обращении клиентов есть ли на оборудовании, от которого зависит сервис по обращению проблемы.
4. - Создание задач в системе учета вебхуками из заббикса (действия для триггеров). Наверное, в общем то, можно реализовать и через текущие веб-сервисы, используемые для личного кабинета.