Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Рассмотрим прием, который поможет еще удобней редактировать код в конфигураторе 1С.
Часто, в процессе отладки конфигурации, приходится много работать с кодом. Можно повысить качество своей работы улучшив мелочи, о которых редко когда задумываешься...
Например, по аналогии с блоками 1С умеет выделять выделенные в тексте выделенные идентификаторы, но эта настройка по умолчанию отключена.
Включить ее можно в меню - Сервис - Параметры - Модули - Редактирование...
Не так давно задался вопросом, как можно открывать офисные документы на сайте?
В частности встала задача быстрого открытия актуального прайс-листа с продукцией фирмы 1С.
Как мы делали, чтобы посмотреть актуальную цену того, или иного продукта 1С до этого?
Переходили на сайт 1С и по ссылке: http://www.1c.ru/ftp/pub/pricelst/price_1c.zip скачивали прайс с архивом, потом заходили в архив и открывали прайс и это происходило постоянно. Прайсы накапливались в папке downloads, что не всегда удобно.
Минус этого подхода, что это не одно действие, а так же для актуального прайса, всегда необходимо скачивать с сайта 1С и захламляется папка downloads. При этом нельзя просто сохранить на рабочий стол и открывать его оттуда, хочется видеть именно актуальный прайс-лист.
Тем, кто хочет узнать как мы решили проблему на нашем сайте, добро пожаловать в статью...
Представляем вашему вниманию новый механизм учета рабочего времени в нашем решение.
Механизм представлен в виде отдельной подсистемы в конфигурации "Управление IT-отделом 8", которая позволят фиксировать работу в течении дня, а именно: - Кто и чем занимается;
- В какие сроки выполняется работа;
- Категории выполняемой работы;
- Подробное описание работ;
- Печатная форма "Фотография рабочего дня";
- Отчетность по работам;
7-8 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге проводилась конференция Infostart Event Revolution 2013
Докладчиком на конференции выступал наш сотрудник - Барилко Виталий, с темой: "Что нам стоит Service Desk построить?" в секции "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)".
По данной теме был подготовлен доклад и показана презентация, которую мы публикуем на нашем сайте.
Конференция была очень интересной и насыщенной в плане полученных знаний и опыта.
Если Вы заинтересовались, данную презентацию можно скачать с нашего сайта.
Должностная инструкция, как пишет Википедия - документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
Должностные инструкции разрабатывают в соответствии с положением о подразделении. Комплект должностных инструкций охватывает все функции подразделения и равномерно распределяет нагрузку между работниками с учетом уровня их квалификации. Каждая должностная инструкция содержит однозначное определение того, чем данная работа отличается от всех иных работ. Ответственность за полноту обеспечения организации должностными инструкциями лежит на начальнике отдела кадров.
Не существует стандарта, регламентирующего содержание и процедуру разработки должностной инструкции, в связи с чем каждая организация имеет возможность самостоятельно формировать описание той или иной должности.