Сервис для развития устного счета у детей

Успех в жизни наших детей зависит в том числе и от владения ими базовыми математическими навыками.
Мы сделали инструмент, который поможет Вам научить вашего ребенка считать быстро.

Пример из реальной жизни

Столкнулся с тем, что дочь получает плохие оценки и хромает устный счет. Данный скрипт - это скорее проба пера в HTML, не более... Но проба, на мой взгляд, удалась.
Сервис позволяет:
  • Счёт в пределах 10
  • Счёт в пределах от 10 до 20
  • Счёт в пределах 20
  • Счёт десятками в пределах 100
  • Счёт числами кратными 5 в пределах 100
  • Счёт в пределах 100 без перехода через десяток
  • Счёт в пределах 100 (одно из чисел кратно 10)
  • Счёт в пределах 100 с переходом через десяток
  • Счёт в пределах 100 с переходом через десяток (2-е число <10)
  • Счёт в пределах 100 с переходом через десяток (двузначные)
  • Счёт в пределах 100
  • Таблица умножения
  • Умножение двузначного на однозначное
  • Деление двузначного на однозначное
  • И т.д.
Для использования сервиса перейдите по ссылке:   Сервис для развития устного счета у детей

Для печати нажмите "Печать", либо Ctrl+P и распечатайте на листе бумаги. При этом лишний текст не будет напечатан.
Решайте с детьми с удовольствием!
Скриншоты
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Как наладить клиентский сервис?

Организация подразделения технической поддержки не гарантирует бизнесу успех в сегменте клиентского сервиса. Важно придерживаться методик и правил, которые будут рассмотрены в данной публикации и помогут наладить идеальный клиентский сервис. 

Статьи Публикация базы 1С на Apache под *nix

Убираем окно авторизации 1С для веб-сервиса на Apache

Статьи Как объединить каналы связи в единую точку входа

Источники обращений в техническую поддержку бывают разными, даже в рамках одной компании: почта, телефонные звонки, мобильное приложение и т.д.
В статье поговорим о каналах связи и о том, как объединить все обращения в «Единое окно» на примере нашего решения «Управление it-отделом 8»

0 / 0