Статьи

RSS
Открытие внешних ссылок на объект 1С с помощью тонкого клиента
Работая с программами от фирмы 1С, очень часто сталкиваемся с ситуациями, когда основная конфигурация закрыта, но на почту приходит оповещение о создании нового задания или добавлении комментария. В этом случае приходится запускать программу, искать это задание вручную, открывать и только после этого приступать к работе по нему. Как показывает практика, это занимает много времени и не является практичным. Держать постоянно открытым тонкий клиент, тоже не хочется, так как в ходе интенсивной работы и так постоянно открыто куча конфигураций в системном треи Windows. Поэтому мы пришли к выводу, что нужно что-то менять и разработали функционал позволяющий открывать внешние ссылки на объекты 1С в тонком клиенте прямиком из почтовой программы. 
Алгоритм действий и общения оператора Service Desk
К вопросу формирования службы Service Desk в организации стоит подходить основательно и продумать каждый нюанс. Одним из важных моментов в работе технической поддержки является правильное общение технического специалиста с клиентами. Именно поэтому уделим время и разберем алгоритмы работы и общения оператора Service Desk службы. 
Ошибка HTTP 500.0 - Internal Server Error после публикации базы 1С на веб-сервере IIS
Рассмотрим ошибку, которая может возникать при публикации информационной базы 1С на web-сервере IIS.
Попытаемся ее решить. Ошибка называется HTTP 500.0 - Internal Server Error.
Планируем структуру ИТ-отдела
Перед Вами встал вопрос создания на предприятии полноценного ИТ-отдела, но нет достаточных знаний о том, как правильно планировать его структуру. В данной публикации рассмотрим необходимость информационного отдела в компании. Разберем работу каждого звена структуры отдела ИТ, тем самым поймем с чего начать планирование. 
Настройка MS Outlook для техники пустого инбокса
Наверное каждый пытался изменить свой подход к работе, но будем честны, это не всегда удается, а если и получается, то с большим трудом. Все это связано с тем, что чаще всего мы действуем неправильно.Поэтому давайте разберемся, как легко и продуктивно изменить свой рабочий процесс с помощью техники пустого инбокса. При этом рассмотрим настройку вспомогательного инструмента для практического использования вышеупомянутой методики. 
Сбор заявок на закупку оборудования
В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.
Service Desk на 1С или облачное решение? Плюсы и минусы.
Очень часто нам приходится выбирать, это относится и к приобретению программных продуктов абсолютно для любой деятельности. Сегодня мы поговорим о выборе облачного или десктопного Service Desk на 1С. Разберем главные отличия, а также основные плюсы и минусы обеих сторон. 
Определить пол по ФИО
Функция на встроенном языке для определения пола по Фамилии имени и отчеству (ФИО)
Service Desk написать самому или купить?
Сегодня рассмотрим дилемму о написании своего Service Desk или покупки готового решения. Раскроем список всех плюсов и минусов самописной тикет-системы и решим для себя, что же все-таки лучше. 
Список эксплуатационных требований для серверной
Рано или поздно в любой организации встает вопрос об организации серверного помещения в связи с увеличением рабочей ИТ области. В выборе серверного помещения не стоит пренебрегать халатности и устанавливать сервера в любом свободном кабинете. Что в последствии может привести к затрудненному функционированию всей информационной структуры предприятия. Во избежании, при выборе кабинета серверной стоит придерживаться списка утвержденных критериев, которые мы подробно рассмотрим в данной статье.