Личный кабинет изначально задумывался как инструмент для сотрудников компании (не исполнителей), которые смогут отследить статус своего обращения. Не более. ИТ-специалисты должны иметь гораздо больше возможностей, обработка задач ими должна осуществляться в десктопной версии 1С. Задумывалось все так.
Виталий, попробую более подробно описать необходимость - Выполненную заявку закрывает не ИТ-специалист а сам заявитель, что подтверждает выполнение заявки. Исполнитель (ИТ-специалист) выполнил всю работу и перевел заявку на проверку Инициатору.
Илья, добрый день! Для закрытия задания со стороны инициатора по факту его выполнения в нашей конфигурации предусмотрен механизм "Оценка заданий", который позволяет без использования интерактивного интерфейса программы обозначить 100% выполнение поставленной задачи.
А возможно ли эти оценки заданий вывести прям в личном кабинете? А то получается три публикации базы, одна для веб доступа, вторая для личного кабинета а третья для score.
ИТ-специалисты должны иметь гораздо больше возможностей, обработка задач ими должна осуществляться в десктопной версии 1С. Задумывалось все так.
Не совсем понятно, что имеется ввиду под тремя публикациями базы..