Предложил 05.07.22 16:06
Рейтинг: 12.0000  
На голосовании

Развитие базы знаний

Было бы интересно добавить функционал для статьи базы знаний по аналогии с Confluence (https://atlassian.engexp.ru/docs/confluence/stati/sozdanie-i-redaktirovanie-statej/)
Создаем статью, например должностные инструкции отдела продаж.
На статью подписываем определенных сотрудников/категории/роли.
Далее должностная инструкция меняется, ответственный сотрудник исправляет ее и когда она готова нажимает кнопку "Сохранить и оповестить".
Всем подписанным на статью высылается информация об обновлении статьи (с приложением ссылки на статью или например самой статьей).
Рейтинг: 1  
Гребенников Юрий 23.08.22 22:06
База знаний находится вообще в зачаточном состоянии.

В ней даже нельзя ограничить видимость статей, т.е. невозможно использовать одну базу знаний для разных клиентов - статьи для одного клиента будет видеть и другой клиент. Куда это годится?

Кроме того, уже писал ранее в техподдержку, что в основном окне базы знаний разделы "недавно добавленные статьи", "рекомендуемые статьи" и пр глючат и разным пользователям показывают разную информацию, хотя она должна быть одинакова. Воз и ныне там.

Базу знаний надо развивать: и почистить от глюков и хотя бы сделать разделение по "группам видимости"
Рейтинг: 0  
Кайдашов Юрий 24.09.22 1:24
Отдельная история с копированием информации из базы знаний. Скопировать можно только зайдя в режим редактирования.
Крайне непрактично.
Рейтинг: 0  
Бичин Дмитрий 17.10.22 9:43
Может внедрить какой-нибудь опенсорсный продукт по типу https://www.bookstackapp.com ?