Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.9.7

Изменения

  • В создаваемый документ "Задание" из функционала РМК (рабочее место кладовщика) теперь переносится выбранная номенклатура и место хранение.
  • Сохраняется выбранная группировка формы списка документа "Задания" после выхода.
  • В документе "Окончание Обслуживания" теперь можно открыть форму "Номенклатуры".

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка удаленного подключения AnyDesk с автоматическим вводом пароля. Теперь создается *.bat файл, который запускает приложение AnyDesk с переданным адресом подключения и паролем.
  • В документе "Окончание обслуживания" исправлена проблема с подтягиванием "Ставки НДС".
  • Исправлено отображение вывода кнопки "Информация" в форме списка "Места хранения". Теперь кнопка доступна как в форме списка, так и в форме элемента.
  • Исправлена ошибка в отчете "Диаграмма сгорания задач" при выборе спринта без заданий.
  • Исправлена ошибка, в результате которой в справочнике "Пользователи Telegram" могли создаваться элементы с наименованием, содержащим нечитаемые системой символы.
  • В реквизите "Инициатор" документа "Заказ поставщику" теперь можно указать тип данных "Сотрудник".
  • В базе знаний на главной странице исправлена сортировка статей в разделах ("Недавно добавленные статьи", "Самые популярные статьи" и т.д.).
  • Исправлена ошибка с расчетом SLA для информационных баз, работающих на Postgres.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании документа "Задание" из письма создавался элемент справочника не того типа, что указан в правилах событий.

Обновление устанавливается на версию 3.1.9.1, 3.1.9.2, 3.1.9.3, 3.1.9.4, 3.1.9.5, 3.1.9.6

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.15


Изображение автора статьи

Разработчик компании Софтонит

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0