Обновление "Управление IT-отделом 8" от 02.10.2020 релиз 3.1.7.8

Дополнение к обновлению 3.1.7.7
Дополнение к обновлению 3.1.7.6
Дополнение к обновлению 3.1.7.5
Дополнение к обновлению 3.1.7.4
Дополнение к обновлению 3.1.7.3
Дополнение к обновлению 3.1.7.2
Дополнение к обновлению 3.1.7.1
Дополнение к обновлению 3.1.7.0

Внимание!

Новый функционал

  • В справочнике "Контактные лица" добавлена возможность устанавливать актуальность контактного лица контрагента. В зависимости от выбранного значения, будет меняться отображение в форме списка и форме выбора. По умолчанию, уволенные контактные лица в списке не отображаются.
  • Добавлена возможность просмотра заданий в личном кабинете, где в качестве id можно использовать номер задания. Т.е. вместо http://localhost/uit/hs/lk/ticket.html?id=5693d06e-6c0e-433e-b69e-bbb42077e1ec, можно использовать http://localhost/uit/hs/lk/ticket.html?id=1234, где 1234 - это номер задания.
  • В документе "Проблема", добавлена возможность использовать контрагента в качестве организации.
  • Реализована поддержка тем оформления для пользователей.

Изменения

  • В форме элемента справочника "Контрагенты", теперь заполняются реквизиты "Клиент", "Поставщик", "Ремонт и сервис", "Учет остатков" из формы выбора.
  • В отчете "Прайс-лист", теперь не выводится итоговая сумма по сервису, не выводятся услуги с пустой ценой, а также добавлена единица измерения.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка копирования строки в табличной части "Работы" документа "Ежедневный отчет".
  • В документе "Задание", добавлена проверка на запрет выбора в качестве исполнителя пользователя, у которого установлено значение "Недействителен".
  • Исправлена ошибка перехода по http-ссылкам вкладки "Задача" в форме списка документа "Задание".
  • Исправлена ошибка получения вложенных файлов заданий через бота Telegram.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась при добавлении документа "Задание" в спринт из формы списка. Если создано несколько незавершенных спринтов, при открытии из формы списка документа "Задания", список спринтов открывался пустым.
  • В списке заданий, если в качестве инициатора задания был выбран элемент справочника "Сотрудники" и для текущего пользователя этот сотрудник был указан в справочнике "Пользователи", то это задание не отображалось в списке доступных.

Обновление устанавливается на версию 3.1.5.1, 3.1.6.1, 3.1.6.2, 3.1.7.0, 3.1.7.1, 3.1.7.2, 3.1.7.3, 3.1.7.4, 3.1.7.5, 3.1.7.6, 3.1.7.7

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.15


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0