Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.07.2020 релиз 3.1.7.2

Дополнение к обновлению 3.1.7.1
Дополнение к обновлению 3.1.7.0

Внимание!

  • Важно!
  • В личном кабинете появилась возможность получать новые ключи взамен старых автоматически (кнопка "Ключи"). НЕ ТОРОПИТЕСЬ создавать новые ключи в случае, если вы захотите перенести сервер лицензирования на новую машину. В случае если наступила такая необходимость, попробуйте активировать старым активным ключем. Если параметры компьютера не изменились, то подойдет старый ключ (например, переустановили Windows). При создании нового ключа, все активные ключи будут заблокированы. Обратите внимание, что количество получаемых новых ключей (замен) не может быть больше 3 (трех) в месяц. Если замен в месяц будет больше, то возможность самостоятельной регистрации нового ключа будет заблокирована и доступна только через техподдержку.

Новый функционал

  • В справочник "Проекты", добавлена возможность цветового оформления проектов для более удобного восприятия. Изменена форма элемента.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка отправки обычных и приватных комментариев правилами событий.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при отправке сообщений через Telegram.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась в настройках процесса, при выборе автоматического перевода на этап, если этап не выбран.
  • В справочнике "Рассылка отчетов", если новый элемент создан путем копирования, при смене старого получателя на нового остается e-mail старого получателя.

Обновление устанавливается на версию 3.1.5.1, 3.1.6.1, 3.1.6.2, 3.1.7.0, 3.1.7.1

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.15


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0