Обновление "Управление IT-отделом 8" от 30.08.2019 релиз 3.1.3.5

Дополнение к обновлению 3.1.3.3

Дополнение к обновлению 3.1.3.2

Дополнение к обновлению 3.1.3.1

Новый функционал

  • В справочники "Контактные лица" и "Контрагенты" добавлены реквизиты "Автор", "Автор корректировки", "Дата корректировки" и "Дата создания".
  • В документе "Причины отклонения от графика" добавлена печатная форма "Заявление на отпуск".
  • Добавлено новое состояние этапов процесса "Приостановка", добавлен новый предопределенный этап процессов "Приостановлено".

Изменения

  • В форме документа "Установка значений метрик" удалена команда "Заполнить" как более не используемая.
  • Добавлена возможность создания новых элементов в форме выбора справочника "Сервисы".
  • Для виджетов рабочего стола с видом "Метрика" удален вид отображения "Таблица" как неиспользуемый.
  • Изменен порядок элементов в интерфейсе для отклонений от графика.
  • Добавлена причина отклонения от графика "Отпуск без сохранения заработной платы".
  • В справочнике "Этапы процессов" отключен контроль уникальности.

Исправление ошибок

  • В документе "Поступление", при добавлении номенклатуры по которой ведётся учёт по карточкам, были недоступны для редактирования инвентарный и серийный номер.
  • Исправлена ошибка, при которой, при создании нового контрагента автоматически создавался договор с незаполненным статусом. Теперь для вновь созданного контрагента будет создан новый договор со статусом "Действует".
  • Исправлена ошибка в справочнике "Места хранения", появляющийся при выводе печатной формы.
  • Исправлена ошибка, при которой не устанавливался отбор по клиенту при открытии формы списка документа "Задание" при передаче этого отбора через параметры формы.
  • При наличии ролей "Чтение причин отклонений" и "Добавление и изменение причин отклонений" был недоступен функционал подсистемы "Отклонения от графика".
  • Исправлена ошибка положения заголовков реквизитов "№" и "Дата" в HTTP-сервисе "Личный кабинет". Кроме того теперь столбец "№" помещается на одной строке с изображением текущего этапа задания.

Обновление устанавливается на версию 3.1.2.1, 3.1.3.1, 3.1.3.2, 3.1.3.3

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.12


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0