Обновление "Управление IT-отделом 8" от 27.12.2018 релиз 3.1.1.0

Новый функционал

  • Для справочника "Места хранения" добавлена возможность быстрого доступа к подключениям подсистемы "Удаленное управление" (при ее активности и доступности).
  • Добавлен контроль за доступностью перехода на этапы. Теперь если пользователь без полных прав, и он выполняет задачу по определенному процессу и в процессе установлен признак "Контроль исполнителей в процессе", он не может перевести задание на этап, если в списке возможных исполнителей он не указан, или не указана его группа пользователей.
  • Добавлена роль "Установка (снятие) пометки удаления заданий", которая позволяет ограничить установку (снятие) пометки удаления в документах "Задание". С ролей "Добавление заданий" и "Выполнение заданий" права на пометку удаления убраны.
  • Добавлен механизм переноса заданий из одного спринта в другой и наоборот.

Изменения

  • В документе "Задание" если у пользователя упрощенный интерфейс, который только позволяет добавлять задания, отключена возможность правки описания текста задания после записи. При необходимости или уточнения текста задания необходимо использовать вкладку "Комментарии".

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка подбора в документах для номенклатуры, по которой учет по карточкам не ведется, но при этом ведется суммовой учет. После подбора в некоторых случаях подставлялась неверная сумма.
  • Исправлена ошибка некорректного расчёта суммы документа "Поступление".
  • В документе "Поступление", в табличной части "Накладная", исправлена ошибка отбора у реквизита "Заказ поставщику".

Обновление устанавливается на все версии 3.1.0

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.10


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0