Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.02.2016 релиз 3.0.24.1

Новый функционал:

  • Добавлен реквизит Подразделение в некоторые документы для увеличения функциональности и возможного использования в будущих версиях под ограничение доступа на уровне записей и печатных форм.
  • Для справочника "Контактные лица" подключена возможность использования механизма дополнительных реквизитов и сведений.

Изменения:

  • В справочник "Помещения" добавлена табличная часть "Контакная информация", позволяющая хранить информацию об адресе, номере телефона, внутреннем номере, а также факсе, установленном в помещении.
  • В справочник "Сотрудники" добавлен реквизит "Помещение".
  • Полностью изменена обработка "Импорт из Active Directory", которая стала более удобной. Мы полностью усправили ошибки определения доменов и групп. Произвели доработки, которые позволят более гибко работать с AD в конфигурации.
  • Длина характеристики с типом "Строка" увеличена со 150 символов до 1024.
  • При интерактивном создании заданий из электронных писем (запуск вручную из подменю списка заданий) изменен порядок загрузки. Раньше перед созданием заданий происходила загрузка электронных писем, что не всегда было удобно.
  • Изменен механизм поиска картинок для справочника "Номенклатура". Теперь поиск картинок осуществляется с использованием браузера.

Исправление ошибок:

  • При использовании для загрузки писем сразу из нескольких ящиков электронной почты, могло происходить неверное определение ящика с которого необходимо ответить пользователю об изменении. Что влекло за собой не штатное поведение системы.
  • При создании писем на основании почты, в некоторых случаях неверно отрабатывал механизм определения крайних дат решения SLA.
  • Исправлена ошибка, при которой для дополнительных реквизитов с установленным признаком обязательного заполнения в формах элементов справочников и документов не срабатывала проверка заполнения (FS#466).
  • Исправлена ошибка "Поле объекта не обнаружено", возникающая при просмотре дополнительных сведений элемента справочника "Периоды бюджетов".
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке загрузить картинку из интернета в справочнике "Номенклатура" возникало сообщение “Получение элемента по индексу для значения не определено”.
  • Исправлена ошибка "Не заполнено событие в номенклатуре, которая была добавлена и не принадлежит к обслуживаемому оборудованию" документа "Окончание обслуживания", если документ был создан с помощью команды "Закончить обслуживание" из формы списка справочника "Места хранения" (FS#462).
  • Исправлена ошибка “Для номенклатуры есть дублирующиеся строки” в документе "Перемещение", если в табличной части присутствует несколько одинаковых позиций номенклатуры, по которой не ведется учет по карточкам (FS#461).

  • Обновление устанавливается на версии 3.0.22.5, 3.0.23.4
Подписаться на новости конфигурации

Продлить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0