Расчеты численности IT-отдела

Суть проблемы

Редко кто задумывается над таким важным вопросом: сколько человек должно обслуживать то количество компьютеров, которые есть у нас?
А вопрос между тем достаточно серьезный...
Сколько сотрудников нужно для того, чтобы обслуживать 100 компьютеров? А 200? А если появится еще филиал из 30 компьютеров?
Вопросов много, ответов мало... В интернете информации об этом толком нет.

Решение

Прежде всего, необходимо обратить внимание на нормативные акты, которые утверждают межотраслевые типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию персональных электронно-вычислительных машин и организационной техники и сопровождению программных средств, разработанные Центральным бюро нормативов по труду Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
В частности:

 Постановление Минтруда РФ от 23 июля 1998 г. N 28
"Об утверждении Межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию персональных электронно-вычислительных машин и организационной техники и сопровождению программных средств"

Эти нормы достаточно старые, но позволяют воспользоваться подобным подходом в настоящем времени.


Фото автора записи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Системные решения для 1С
Расчеты численности IT-отдела
SoftOnIT.RU
Редко кто задумывается над таким важным вопросом: сколько человек должно обслуживать то количество компьюте... 2022-11-21T11:02:23+03:00
Расчеты численности IT-отдела
Расчеты численности IT-отдела
https://softonit.ru
Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Должностные инструкции ИТ-отдела

Должностная инструкция, как пишет Википедия - документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
Должностные инструкции разрабатывают в соответствии с положением о подразделении. Комплект должностных инструкций охватывает все функции подразделения и равномерно распределяет нагрузку между работниками с учетом уровня их квалификации. Каждая должностная инструкция содержит однозначное определение того, чем данная работа отличается от всех иных работ. Ответственность за полноту обеспечения организации должностными инструкциями лежит на начальнике отдела кадров.
Не существует стандарта, регламентирующего содержание и процедуру разработки должностной инструкции, в связи с чем каждая организация имеет возможность самостоятельно формировать описание той или иной должности.

Статьи Профессиональные стандарты в ИТ-отделе

Утвержденные Министерством труда и социальной защиты РФ профессиональные стандарты в области ИТ.
Стандарты представлены в виде PDF-документов для ознакомления и использования при подготовке требований к сотрудникам.

Статьи Лицензионное ПО как способ избежать проблемы

В этой статье мы расскажем Вам что такое нелицензионное ПО, какая ответственность грозит за его установку и использование. Существуют ли способы обезопасить себя от установки пиратского ПО сотрудниками организации.

Статьи Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?

В этой статье мы Вам расскажем как сократить количество задач в IT-отдел от вредных/глупых/неадекватных пользователей. По долгу нашей работы есть или найдутся, такие люди, которые подходят под это описание.

Статьи Учет компьютеров

Неотъемлемой частью любой организации является ведение учета. В этой статье мы рассмотрим ведение учёта в IT-отделе.
Учет компьютеров - это большая проблема, если к этому не относится с вниманием.

Статьи Как выбрать Service Desk?

Сейчас как никогда остро стоит вопрос о том как выбрать и что использовать в качестве инструмента для работы Service Desk в вашей организации.
Время диктует свои правила и уже никого не удивить большими возможностями систем этого класса.
Давайте попытаемся выбрать идеальный Service Desk.

0 / 0