Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Выход новой редакции "Управление IT-отделом 8, редакция 3.0"

Мы рады сообщить, что наконец то, спустя достаточно продолжительное время, долгой и упорной работы мы выпускаем новую версию конфигурации "Управление IT-отделом 8", редакция 3.0!
Новая версия полностью построена на управляемых формах и использует всё лучшее, что было собрано нами за все время работы, попытались добавить все пожелания пользователей, которые были накоплены в результате почти 4-х лет.

Инструкция по запуску Service Desk в организации

Небольшая инструкция о подготовке и запуске в эксплуатацию систем класса Service Desk в организации. Что для этого необходимо предпринять, как подготовить персонал IT-отдела и заказчиков IT-услуг.
Сжато по шагам объясняем как нужно действовать, чтобы добавиться хороших результатов.
Будет полезна для тех, кто начал задумываться об организации эффективной работы ИТ-департамента и не знает с чего начать, что необходимо сделать прежде всего, как подойти к выбору учетной системы и т.д.

<
1 2 - 38 39 40