Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Алгоритм действий и общения оператора Service Desk

К вопросу формирования службы Service Desk в организации стоит подходить основательно и продумать каждый нюанс. Одним из важных моментов в работе технической поддержки является правильное общение технического специалиста с клиентами. Именно поэтому уделим время и разберем алгоритмы работы и общения оператора Service Desk службы. 

Ошибка HTTP 500.0 - Internal Server Error после публикации базы 1С на веб-сервере IIS

Рассмотрим ошибку, которая может возникать при публикации информационной базы 1С на web-сервере IIS Windows.
Попытаемся ее решить. Ошибка HTTP 500.0 - Internal Server Error.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" 2.0.0.4

  • Добавлено сохранение списка сайтов, на которых ищем.
  • При изменении размеров, модификации изображения теперь картинка если была в PNG и прозрачна, то прозрачность переносится и дочерней картинке.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 18.06.2020 релиз 3.1.6.2

Оптимизирована работа личного кабинета.
Увеличилась скорость вывода комментариев.
Добавлена возможность работы с оценками в виде картинок, а также визуально настроить внешний вид оценок.
Появилась возможность вывод инициаторов и этапов в задании в виде дерева.
Исправление выявленных ошибок.

Статья
18.06.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Планируем структуру ИТ-отдела

Планируем структуру ИТ-отдела

Перед Вами встал вопрос создания на предприятии полноценного ИТ-отдела, но нет достаточных знаний о том, как правильно планировать его структуру. В данной публикации рассмотрим необходимость информационного отдела в компании. Разберем работу каждого звена структуры отдела ИТ, тем самым поймем с чего начать планирование. 

Настройка MS Outlook для техники пустого инбокса

Наверное каждый пытался изменить свой подход к работе, но будем честны, это не всегда удается, а если и получается, то с большим трудом. Все это связано с тем, что чаще всего мы действуем неправильно.Поэтому давайте разберемся, как легко и продуктивно изменить свой рабочий процесс с помощью техники пустого инбокса. При этом рассмотрим настройку вспомогательного инструмента для практического использования вышеупомянутой методики. 

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 04.06.2020 релиз 3.1.6.1

В личном кабинете добавлена возможность вставки изображения из буфера обмена при создании задания и вставке комментариев.
Добавлены темы оформления этапов заданий.
Добавлена возможность в группах канбан-доски выбирать цвет текста заголовка.
В документ "Задание" добавлен реквизит "Спринт создания".
В форме списка заданий добавлены горячие клавиши для более быстрой работы.
Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" 2.0.0.3

  • Добавлен поиск на конкретном сайте. Лучше всего этот механизм работает на Яндексе.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 21.05.2020 релиз 3.1.5.1

Добавлены новые переменные в оповещения для правил событий (Задание.Уважаемыйая, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTML, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTMLУбыв, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекст, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекстУбыв).
Возвращена возможность печатать логины и пароли для сотрудников и мест хранения.
Прочие улучшения и изменения для удобства работы.

Сбор заявок на закупку оборудования

В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.

<
1 2 - 22 23 24 25 26 - 47 48
>