Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Перед Вами встал вопрос выбора подходящего программного обеспечения для внедрения Help Desk в компании? В данной публикации разберем данный вопрос и постараемся дать на него развернутый ответ. А также представим Вашему вниманию десять причин почему стоит использовать в качестве Help Desk конфигурацию "Управление IT-отделом 8".
Для облегчения процесса проведения инвентаризации на предприятии, стоит использовать сканирование штрих-кодов. Однако перед тем, как просканировать наклеенные этикетки их еще нужно правильно создать и распечатать для каждого оборудования. Поэтому в данной публикации рассмотрим, как с ювелирной точностью создать и распечатать необходимую этикетку штрих-кода с помощью заранее заготовленного шаблона.
Все мы прекрасно знаем, что отладка это прекрасный механизм в платформе 1С, который позволяет быстро найти проблему и решить ее путем пошаговых операций и просмотра значений переменных. Но при использовании серверной базы 1С механизм отладки по умолчанию выключен. А как быть, если надо найти проблему? В этой статье давайте постараемся в этом вопросе разобраться.
Работая с программами от фирмы 1С, очень часто сталкиваемся с ситуациями, когда основная конфигурация закрыта, но на почту приходит оповещение о создании нового задания или добавлении комментария. В этом случае приходится запускать программу, искать это задание вручную, открывать и только после этого приступать к работе по нему. Как показывает практика, это занимает много времени и не является практичным. Держать постоянно открытым тонкий клиент, тоже не хочется, так как в ходе интенсивной работы и так постоянно открыто куча конфигураций в системном треи Windows. Поэтому мы пришли к выводу, что нужно что-то менять и разработали функционал позволяющий открывать внешние ссылки на объекты 1С в тонком клиенте прямиком из почтовой программы.