При заведении заявки на доступ к информационным ресурсам отсутствует явным образом информация о том, к каким программам предоставлен доступ.
Чтоб найти этот документ, нужно искать в - Отчеты - связанные документы, либо раздел Справочники - Доступ - Права доступа к информационным ресурсам, однако если эта заявка появляется в результате создания заявки в сервис деске, то мне кажется у исполнителя и согласующих должно быть явным образом видна данная информация.
Предложил
02.02.23 15:33
На голосовании
Видим это как реализацию команды (печатной формы) в задании "Информация о инициаторе" в которое было бы отражено:
- его контактные данные
- права доступа к информационным ресурсам
- список тикетов со статусами отсортированных по дате убывания
- список закрепленного оборудования
- список того, что у него сейчас в ремонте
- список телефонных звонков отсортированных по дате убывания
Имея эту печатную форму, можно быстро разобраться в любом вопросе и не только с правами доступа.
Как вам предложение?
И соответственно сделали отчет.
Доработка реализована как расширение.
Правда пока версия совместимости конфигурации не позволяет отображать связь документа из расширения если документ создан на основании задания.