Предложил 23.08.22 22:06
Рейтинг: 2.0000  
На голосовании

Починить/создать механизм ручного создания задач из почты

Не хочется использовать механизм автоматического создания заданий из всех входящих писем. Есть много спама (который автоматически фильтровать нельзя - можно удалить что-то нужное) и других сообщений, которых невозможно автоматически отфильтровать так, чтобы можно было положиться на механизм автосоздания заданий из почту.

Требуется ручное создание задания на основании письма, чтобы сотрудник сразу корректировал задание (писал правильную тему и пр). После чего должно создаваться письмо, что задание №ххх с темой "вручную исправленной" создано. Это письмо должно прикрепляться к взаимодействию по заданию.

Сейчас можно создать задание из почты, но только через "Взаимодействия->Входящие электронные письма"
Через похожую и более удобную форму "Взаимодействия->Взаимодействия"  создавать задания нельзя.

Почему?! Тех поддержка еще 03.03.2022 ответила, что
зафиксировал в отдел разработки, проблема будет исправлена после её добавления в план разработки, список планируемых исправлений и реализаций находящихся в плане разработки всегда можно посмотреть на сайте в Вашем личном кабинете. На каждую новую дату обновления подбираются новые задачи, если проблема замеченная Вами появится в списке исправлений, то функционал будет реализован в ближайшем обновлении.
Прошло ~ полгода. Ничего не изменилось.

А кроме того, что более важно, при таком создании задания к созданной задаче во вкладке взаимодействия письмо не "линкуется". А это значит, что и новые письма не будут автоматически "прикрепляться" к созданной задаче.

Большая просьба реализовать данный функционал
Рейтинг: 0  
Барилко Виталий 24.08.22 9:29
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за идею. По срокам, мы не можем реализовать сразу все. Для каждого из вас, ваш функционал наиболее ценен, но это, может быть не так.
Прошло ~ полгода. Ничего не изменилось.
На самом деле мы не обещаем, что это реализуем. Ваша задача может никогда не попасть в план, т.к. может так случиться, что на наш взгляд этот функционал будет не востребованным для всех пользователей или приоритет этой задачи может быть низким и он всегда будет ниже того, что надо сделать. Такое тоже возможно.
Если же все прям "хочу-не могу", то эти доработки можно реализовать по вашему ТЗ на коммерческой основе, либо ждать, что за эту идею проголосуют пользователи нашего решения.
Рейтинг: 0  
Гребенников Юрий 24.08.22 11:40
при обращении в тп была не только идея - было указание, что два по сути одинаковых инструмента (работа с почтой) работают по-разному. в одном на основании письма можно сделать одни элементы, в другом - другие. Причем основание - письмо - одинаково, а элементы, которые можно сделать очень сильно совпадают (выделены только несовпадающие элементы):

- задание
- проект

- встреча
- запланированное взаимодействие
- сообщение смс
- телефонный звонок