Предложил
10.09.21 10:21
Внедрено
Сейчас открывается только карточка контрагента, а мы в основном работаем с пользователями, и нужно чтобы при получении звонка от пользователя открывалась карточка пользователя с целью работы с ней.
Предложил
02.09.21 8:00
Голосование
Добрый день!
Предлагаем реализовать функционал изменения набора информации, выводимой на карточку задания
Предлагаем реализовать функционал изменения набора информации, выводимой на карточку задания
Ответы:
Ответил
Барилко Виталий 02.09.21 13:21
Барилко Виталий 02.09.21 13:21
Добавим идею в список к разработке. Подумаем как это реализовать
Предложил
30.08.21 15:57
Отклонена
Добрый день, мы являемся аутсорсинговой компанией и остро ощущается отсутствие возможности выбора нескольких услуг в документе "Задание", так обычная процедура продажи кассы под ключ плодит три документа задания (генерация ЭЦП, регистрация ККТ в ФНС, подключение ККТ к учётной системе), а за ними ведь тянутся ещё наряды на работы, итого шесть документов на одну услугу и это не считая листа учёта рабочего времени. Было бы здорово, если бы вы смогли рассмотреть внедрение подобного механизма.
Предложил
30.08.21 15:55
Отклонена
Добрый день. Хотелось бы иметь функционал сопоставления номенклатуры при импорте данных из AIDA.
Предложил
18.08.21 15:17
Голосование
Добрый день.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Не могли бы вы сделать так, что бы статусы техники и т.д. можно было бы изменять группой, а не по одному.
Предложил
28.07.21 4:27
Голосование
Добрый день!
Хотелось бы увидеть в штатном функционале возможность установки оценки по выполненным задачам через телеграм бота.
Хотелось бы увидеть в штатном функционале возможность установки оценки по выполненным задачам через телеграм бота.
Предложил
26.07.21 9:38
Внедрено
Добрый день! Хотелось бы реализовать в мобильном приложении возможность уведомления пользователя о событии появления новой заявки (пожелания пользователей со звуковым сопровождением).
Ответы:
Ответил
Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Барилко Виталий 28.09.22 17:37
Добрый день. Эта функциональная возможность появилась ранее в версии
Предложил
23.07.21 9:20
Голосование
Мой отдел принимает множество задач от других отделов (заказчиков) эти задачи выполнять одновременно не получается. Хотелось бы иметь функционал road map, что бы согласовывать порядок (приоритет) выполнения задач с заказчиками и что бы заказчики видели когда их задача начнет выполняться и когда будет окончена. При этом моим разработчикам тоже было бы видно, какая задача будет следующей.
Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.
Мо
Было бы идеально, ели бы Road map был бы доступен всем пользователям в личном кабинете (веб интерфейс) с правами на просмотр, что бы в любой момент они могли посмотреть как обстоят дела с их задачами.
В данный момент мы используем Excel для решения этой задачи. Мы выводим задачу в группе исполнителя. дата начала выполнения и окончания представлены в виде "колбаски" на тайм лайне.
Мо
Предложил
16.07.21 9:12
Голосование
Добрый день
Хотелось бы видеть отображения на нарисованной карте всего списка оборудования, которые занесены изначально на определенного человека или рабочее место. Что бы при наведении на квадратик на карте (синий\розовый) выпадало меню со всем списком.
Хотелось бы видеть отображения на нарисованной карте всего списка оборудования, которые занесены изначально на определенного человека или рабочее место. Что бы при наведении на квадратик на карте (синий\розовый) выпадало меню со всем списком.
Предложил
15.07.21 12:39
Голосование
Очень неудобно плодить большое количество документов для каждой цепочки "источник-получатель". Возможно есть вариант делать это одним документов и переключать этот режим также как "статьи бюджета": указывать в шапке или в табличной части
Ответы:
На текущий момент в ближайшем обновлении реализован новый механизм для подсистемы "Телефония", который позволяет выбирать новое действие при звонке для открытия модуля "Мастер регистрации". При открытии мастера будет сразу подставляться номер звонящего для быстрого поиска и если данный номер телефона уже закреплен за каким-либо объектом базы (пользователь, сотрудник, физ.лица и т.д.), тогда будет отражена по нему информация, позволяющая быстро регистрировать заявки. Это централизованное место откуда можно будет как просмотреть информацию по клиенту, так и регистрировать обращения по нему. В связи с этим реализовывать открытие отдельных справочников при вызове является не актуальной доработкой. Обновление, которое содержит в себе данный функционал выйдет по плану 22.09, со списком остальных изменений Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Техническая поддержка"-"Личный кабинет".
Спасибо за активное участие в развитии проекта, ждем от Вас еще идей.