Внимание!
- Мы подготовили и выпустили мобильное приложение для iOS (для iPhone и iPad)!
- Статьи и видео для ознакомления:
Личный кабинет для простых пользователей в браузере
Видео урок "Описание и функционал подсистемы Личный кабинет"
Скачать мобильное приложение для iOS
Новый функционал
- Выпущено мобильное приложение под iOS (для iPhone и iPad). Приложение позволяет работать с инцидентами Service Desk. Предусмотрено два режима работы: как автономное приложение или совместно с основной конфигурацией "Управление IT-отделом 8".
- Добавлен новая подсистема "Личный кабинет", которая позволяет использовать браузер для работы обычным пользователям. Данная возможность позволяет организовать единое место, в котором могут работать простые пользователи (не сотрудники IT) без входа в конфигурацию "Управление IT-отделом 8" в режиме 1С:Предприятия. По сути это веб-интерфейс к следующим частям программы: задания, база знаний, телефонный справочник и поиск по всем этим данным. Личный кабинет можно использовать в качестве информационного портала предприятия. Важной особенностью личного кабинета является то, что он "расширяем" и при необходимости и должных компетенциях можно расширить функционал личного кабинета не изменяя конфигурацию.
- В документе "Планирование бюджетов" добавлена ставка НДС и сумма НДС для номенклатуры. Это позволит добавлять позиции с учетом НДС.
Изменения
- Значительно увеличена производительность навигации в форме списка документа "Задание".
- Значительно увеличена скорость записи документа "Задание".
- Значительно увеличена скорость работа подсистемы правила событий (примерно в 2 раза быстрее).
- Роль "Базовые права УФ" теперь не разрешает запуск конфигурации в тонком и толстом клиентах. Для этого есть отдельные роли, "Запуск тонкого клиента" и "Запуск толстого клиента".
- Теперь поиск по базе знаний срабатывает в том числе и по комментариям к статьям базы знаний.
- Добавлена дополнительная проверка при переписке по заданию. Теперь перед созданием комментария из электронного письма при переписке по заданию выполняется проверка на то, не дубль ли добавляемые комментарий. Часто роботы в переписке по заданию начинают переписываться неконтролируемо между собой, чтобы исключить этот момент добавлена проверка на дублирование комментариев.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка отображения инвентарного и серийного номера в форме списка справочника "Места хранения" для номенклатуры, которая в комплекте.
- В обработке "Рабочее место кладовщика" исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях для поиска приходилось дважды нажимать кнопку "Поиск".
- Исправлена ошибка, при которой не заполнялся реквизит "Задание.ДобавленныйКомментарийНомерЧислом" в шаблоне уведомления правила событий.
- Исправлена ошибка при открытии формы и активации вкладки "Комментарии" документа "Задание" на вкладке "Комментарии" при установленной настройке "Открывать задание на вкладе "Комментарии", если есть комментарии".
- Для нового документа "Задание" с заполненным описанием если в правилах событий есть проверка на заполненные реквизиты, и она срабатывала, то сбрасывалось описание задания.
- Исправлена ошибка добавления текста статьи базы знаний в комментарий.
- Исправлена ошибка, при которой для редакции ПРОФ не была доступна для включения функциональная опция "SLA, сервисы, работы", и документ "Лист учета рабочего времени"; при этом были доступны объекты другой подсистемы - "Учет времени".
Обновление устанавливается на версию 3.0.45.1 и все версии 3.1.0.x, 3.1.1.x
Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.11