Обновление "Управление IT-отделом 8" от 12.11.2018 релиз 3.1.0.3

Дополнение к обновлению 3.1.0.1, 3.1.0.2

Новый функционал:

  • Улучшена форма подбора в документах. Пересмотрен интерфейс и добавлена возможность поиска по подстроке (наименование номенклатуры, наименование карточки номенклатуры, инвентарный и серийный номер), что позволит быстро находить нужные позиции. Кроме того, при установке и снятии отбора галочки и количество не меняются - это добавит удобства работы.
  • Добавлена поддержка программы для удаленного управления AnyDesk в подсистеме "Удаленное управление". Теперь можно подключаться к клиентам используя AnyDesk.

Изменения:

  • Обновлена система лицензирования до версии 1.0.0.8.
  • Добавлена генерация паролей для выбранных пользователей (группы пользователей) по заданным критериям, которые раньше указывались при генерации, но для одного сотрудника.
  • Добавлена возможность групповой печати сгенерированных паролей в отчете "Логины сотрудников".
  • Добавлена возможность отправки паролей на e-mail сотрудника из отчета "Логины сотрудников".
  • Выполнено удаление предопределенных элементов справочника "Действия правил событий".
  • При изменении сотрудника в карточке пользователя реквизит "Подразделение" будет заполнено по указанному сотруднику.
  • Немного увеличено быстродействие при выводе дерева номенклатуры.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка в заполнении реквизитов "Получатели (Значение)" и "Учетная запись (значение)" поставляемых с программой действий правил событий "Заказ поставщику (выполнение)", "Статья базы знаний (добавление комментария)", "Статья базы знаний (запись статьи)".

Обновление устанавливается на версии 3.0.45.1, 3.1.0.1, 3.1.0.2

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.8


Изображение автора статьи

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0