Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.7

Синхронизация с Active Directory без дублей

Многие не знают, но наше решение умеет синхронизироваться с Active Directory и загружать в программу Сотрудников / Подразделения / Места хранения... Раньше, при синхронизации с AD и загрузке сотрудников, если сотрудник менял фамилию, а такое случается не так и редко :) Была проблема с тем, что загружался новый сотрудник, вместо того, чтобы обновились данные в старом элементе в 1С. Давно нас просили об этом и мы наконец решили эту проблему.

Синхронизация с Active Directory

Внимание!

Новый функционал

  • В форме элемента справочника "Логины и пароли" добавлена возможность копирования в буфер обмена значение поля "Логин".

Изменения

  • В подсистеме "Телефония" при установке связи звонка с документами: "Задание", "Заказ клиента" и "Заказ поставщику". При открытии формы выбора подставляется отбор по клиенту.
  • Изменена логика сохранения авторизации в личном кабинете. Теперь авторизация сбрасывается через сутки с момента последней активности, а не с момента авторизации.
  • Добавлено описание «Типов видов номенклатуры».
  • При добавлении карт в колоду для покер-планирования, теперь видимость карт устанавливается автоматически.
  • Изменен поиск пользователей при синхронизации объектов через Active Directory. Теперь поиск пользователя и связанных с ним объектов осуществляется по уникальному идентификатору в Active Directory, а не по наименованию. Это дает возможность использовать пользователей с одинаковыми именами и в дальнейшем изменять их данные без проблем.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой для набора минимальных прав не отображался функционал "Связанные звонки" в формах документах: "Задание", "Заказ клиента" и "Заказ поставщику".
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием подсистемы "Телефония" с минимальным набором прав.
  • Исправлена ошибка работы функционала "Маркеры окончания электронных писем задания".
  • Исправлено отображение списка выбора заданий в функционале «Перенос переписки из другой задачи», скрыты задания, помеченные на удаление.
  • Исправлена ошибка изменения клиента в мастере регистрации, теперь можно изменять клиента.
  • Расширен список отбора в форме выбора задания. Добавлены: Организация и Потенциальный клиент.

Обновление устанавливается на версии: 3.1.16.1, 3.1.16.2, 3.1.16.3, 3.1.16.4, 3.1.16.5, 3.1.16.6 сервер лицензирования 1.0.0.21.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.

Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

0 / 0