Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.6

Обновлена подсистема телефонии

Выполнено обновление расширения "Подсистема телефонии 4.0 для 1С:Управление IT-отделом 8" до актуальной версии 4.1.0.16. Также доработали и улучшили функционал фиксации звонков и чатов What's App (входящий\исходящий) с документами: задание, заказ клиента и заказ поставщику. Теперь в каждом из перечисленных документом доступна форма, которая отображает информацию о связанных событиях взаимодействия подсистемы. В журнале звонков и в форме списка чатов можно установить связь с необходимым заданием или заказом поставщика(клиента). Помимо этого, при открытии мастера регистрации во время входящего или исходящего звонка, также есть возможность сразу привязать звонок к задаче.

Установка связи со звонком

Исправлен подсчет остатков номенклатуры при списании

При проведении процедуры "Списание" позиций, ведущих учет без карточек номенклатур, наблюдалась ошибка, связанная с нахождением остатков этой позиции на месте хранения со сторонней номенклатурой, которая входит в комплект. Данная проблема была полностью исправлена работа функционала полностью восстановлена.

Остатки

Исправлено автоназначение исполнителя по компетенциям

В конфигурации присутствует функционал распределения поступающих заданий между исполнителями по их компетенциям. Данный механизм выполняется в автоматическом режиме, который ранее не учитывал значения необходимых компетенций, указанных в сервисе, который связан с текущей задачей. Теперь данная ошибка исправлена функционал работает в полном объеме.

Исполнитель

Новый функционал

  • Обновлено расширение "Подсистема телефонии 4.0 для "1С:Управление IT-отделом 8"" до актуальной версии: 4.1.0.16.

Исправление ошибок

  • Была исправлена ошибка, которая возникала при изменении единицы измерения в документе списания.
  • Исправлена ошибка подсчета остатка номенклатуры при ее списании без карточки, когда она находится на месте хранения вместе с другой номенклатурой, которая входит в комплект.
  • Была исправлена ошибка, связанная с автоматическим назначением исполнителя по компетенциям при создании задания. Ранее не учитывались компетенции из сервиса.
  • При создании документа "Окончание обслуживания" на основании документа "Задание" теперь заполняется документ основание.
  • Исправлена ошибка в регламентном задании "ОчисткаУстаревшихДанных".

Обновление устанавливается на версии: 3.1.16.1, 3.1.16.2, 3.1.16.3, 3.1.16.4, 3.1.16.5, сервер лицензирования 1.0.0.21.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0