Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.3

Актуализация обмена Enterprise Data

При выполнении обмена с информационной базой "Зарплата и управление персоналом" с помощью формата Enterprise Data, могли наблюдаться неточности в переносимых данных. Механизм был актуализирован путем удаления не используемых, а также добавлением новых объектов.

Enterprise Data

Расширена связь инициатора и клиента

В прошлых релизах конфигурации был разработан функционал, позволяющий устанавливать необходимую взаимосвязь реквизитов "Инициатор" - "Клиент" для документа "Задание". В текущем обновлении список возможных связок был увеличен, добавлением еще одной связи "Пользователь" - "Контрагент".

Инициатор клиент

Исправлены ошибки

Помимо изменений имеющегося функционала было уделено время и исправлению ошибок, которые могли мешать полноценной работе в программе. Был исправлен механизм отображения связанных документов, исправлена ошибка добавления присоединенных файлов методом Drag and Drop и т.д.

Баг фикс

Изменения

  • Ускорена работа покера планирования.
  • В настройках связи между инициатором и клиентом для документа «Задание» добавлена возможность установки связи «Пользователь-Контрагент». Для доступа к функционалу нужно выполнить заполнение по умолчанию для настроек.
  • Актуализирован обмен с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом» через универсальный формат Enterprise Data.
  • В подсистеме Telegram реализована проверка прикрепляемых вложений на превышение максимально допустимого размера.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка отображения структуры механизма "Связанные документы".
  • Для редакции «Стандарт» исправлена ошибка записи документа «Задание» из личного кабинета.
  • Исправлена ошибка добавления файла методом Drag and Drop.
  • В подсистеме Telegram исправлена ошибка удаления сообщения с номером больше 1000.

Обновление устанавливается на версии: 3.1.16.1, 3.1.16.2, сервер лицензирования 1.0.0.21.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0