Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.11.7

Изменения

  • В функционале создания контрагентов и контактных лиц на основании потенциальных клиентов, добавлен перенос всей контактной информации.
  • Добавлены группы текущего пользователя в отборы по исполнителю в Канбан- доске и списке документа "Задание".
  • Добавлена возможность редактирования заданий подчиненных сотрудников.
  • Добавлена новая роль "Добавление и изменение шаблонов заданий", которая разделяет возможность работы с функционалом шаблонов заданий.
  • Если включена работа с подсистемой "Телефония", тогда в адресной книге, мастере регистрации и в списке контрагентов становится доступной возможность выполнить звонок на указанный номер телефона.

Исправление ошибок

  • Добавлены дополнительные проверки на право открытия задания. Иногда возникала ситуация, когда можно было открыть чужую задачу.
  • Если прав на открытие нет, но задача видна в списке по какой-то причине (в наблюдатели был добавлен текущий пользователь, к примеру) - ее содержимое и комментарии могут отображаться в окне справа, если включен быстрый просмотр задачи. Поведение исправлено. Спасибо Ревкуц Александру.
  • Исправлена ошибка сохранения установленных персональных настроек телефонии для других пользователей.
  • Убрано отображение гиперссылки "События ленты" во всех документах конфигурации.
  • В несколько десятков раз увеличена скорость обновления канбан-доски.
  • Для заданий с большим количеством комментариев значительно увеличена скорость отображения комментариев.
  • Исправлено присвоение нескольких одинаковых "незарегистрированных" номеров в документе "Журнал звонков", выбранному объекту справочника .
  • В заголовке формы Базы знаний отображается название текущей статьи.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась при открытии панели отчетов "Статистика и аналитика", если у пользователя в персональных настройках установлено значение "Панель отчетов".

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0