Обновление "Управление IT-отделом 8" от 18.11.2016 релиз 3.0.30.6

Новый функционал

  • Добавлено разделение функционала программы на три вида:
        СТАНДАРТ
        ПРОФ
        КОРП
     Подробнее об отличиях редакций читайте на нашем сайте:
     Выход редакций СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП конфигурации "Управление IT-отделом 8"
     Деление на редакции будет осуществлено с 01.01.2017 года, все пользователи, купившие конфигурацию ранее, автоматически получают редакцию КОРП (максимальная редакция).
  • В документ "Изменение показателей оборудования" в табличную часть добавлены следующие реквизиты: дата изменения (может быть либо в шапке документа и относиться ко всему документу в целом, либо в строке табличной части и может быть задана для каждой строки, расположение реквизита указывается в настройках документа), аналитика показателя (может принимать значение следующего типа: "Карточка номенклатуры" или "Место хранения"), инициатор изменения (может принимать значение следующего типа: "Контрагент", "Подразделение", "Пользователь", "Сотрудник", "Физ.лицо").

Изменения

  • Модифицирована форма календаря.
  • Работы по оптимизации кода, текстов и прочего, разработка с учетом требований к продуктам 1С:Совместимо.
  • Добавлено отображение заданий не только по подчиненным сотрудникам, но и физическим лицам, которые установлены у пользователей.
  • В документе "Списание", убрана проверка наличия дублирующихся карточек, у номенклатуры, учет по карточкам которой не ведется.
  • В отчет "Ведомость по списаниям" добавлена возможность в настройках отчета в структуру отчета добавить "Подразделение" и "Статью затрат" для случаев, когда соответствующие реквизиты заполняются в табличной части документов.
  • Добавлена возможность редактирования статей базы знаний в веб клиенте с ограниченным функционалом.

Исправление ошибок

  • При переводе на следующий этап, если в процессе была установлена галочка "Требовать при переводе на следующий этап, что бы исполнитель был выбран", у текущего этапа, то возникала ошибка. По умолчанию для этапов она выключена.
  • В "Базе знаний" в веб клиенте теперь корректно отображаются встроенные значки и картинки.
  • При открытии уже добавленной карточки номенклатуры в документах "Поступление" и "Сборка (комплектация)" и последующей записи карточки, происходило ошибочное изменение карточки номенклатуры в первой строке дерева номенклатуры.

Обновление устанавливается на версии 3.0.29.1, 3.0.30.4

Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0