- Появился полноценный и мощный Service Desk с базой знаний для работы службы технической поддержки, который обладает следующими возможностями:
- Самостоятельное обращение пользователей через Web-интерфейс;
- Создание заданий на основании входящих писем на электронный ящик службы поддержки;
- Настраиваемые процессы с возможностью настройки этапов исполнения и назначения исполнителей;
- Настраиваемые этапы выполнения процессов (цвет, фон, иконка, состояние);
- Использование подпроцессов в заданиях;
- Прикрепление скриншотов к заданию сделанных пользователем одной кнопкой;
- Просмотр, как собственных заданий, так и заданий подчиненных сотрудников;
- Прикрепление произвольных файлов в задании;
- Обмен сообщениями с пользователем;
- Неограниченный список наблюдателей, которые оповещаются при изменении в задании любого реквизита(ов) с указанием, что конкретно было изменено. Наблюдателем можно назначить любого пользователя;
- Оповещение наблюдателей заданий одним из способов: Электронным письмом (e-mail); SMS (sms.ru, МТС, Билайн); В конфигурации;
- Управление шаблонами всех видов оповещений;
- Создание дочерних подзаданий по задаче. Это позволяет, например, руководителю отдела разбить крупную задачу по подчиненным и контролировать выполнение каждой подзадачи;
- Фиксирование всех изменений в задании и оповещение наблюдателей о них;
- Привязка базы знаний к заданиям;
- Оценка качества выполнения задания;
- Диаграмма Ганта с возможностью просмотра выполнения задания по периоду, этапу и исполнителю, а так же сравнение с контрольной датой выполнения.
- Большие возможности по анализу выполненных/невыполненных/просроченных заданий.
- С "Заказами поставщиков" стало работать гораздо удобнее. Теперь в списке заказов показана графическая информация о том, какие заказы закрыты, по каким оборудование было привезено, какие заказы были оплачены (и в каком процентном отношении от заказа), при этом каждый стадия заказа в списке выделяется специальным образом.
- Появилась возможность объединять комплекты в остатках, т.е. чтобы мы видели в остатках только комплект без комплектующих, но тем не менее в любой момент можно было восстановить содержимое комплекта.
- В ремонтах реализовали возможность ставить оборудование со склада, перемещать на склад после ремонта, списывать и добавлять новое оборудование на ремонтируемую (обслуживаемую) технику, а так же тасовать комплектующие и все это одним документом! Стало очень удобно и функционально!
- Так же в редакции 3.0 доступен новый документ по фиксированию показателей оборудования (количество заправок картриджей, количество отпечатанных принтером листов и т.д.)
- Оплаты контрагентам теперь вынесены в отдельный документ, что позволяет гибко работать с оплатами, делать несколько оплат по одному заказу, ремонту, или делать одну оплату на несколько заказов и т.д. С полным контролем взаиморасчетов с поставщиком.
- В конфигурации изменена загрузка из сторонних программ. Теперь, кроме AIDA 64 поддерживается и загрузка из WMI. Кроме того, и из AIDA и из WMI теперь можно загружать данные в пакетном режиме (сразу много файлов по нескольким местам хранения);
- ...
Кроме того:
Адрес демо-сервера: https://softonit.ru/demo/?program=0
Пользователь для входа: Пользователь, пароль пустой.
Мы надеемся на то, что наше решение станет лучшим для ИТ-шников!
Сегодня выходит альфа-версия конфигурации, которую мы будем тестировать в течении двух недель.
За это время мы будем работать над исправлением возможных ошибок и документацией.
Затем будет возможность скачать полный дистрибутив тем пользователям, у которых есть действующая подписка на получение поддержки и обновлений и новым пользователям.
Конвертация данных со старой версии на новую, будет доступна еще через неделю для пользователей, у которых есть действующая подписка на получение поддержки и обновлений, о чем будет сообщено на нашем сайте дополнительно.
Надеемся, что наше новое решение Вам понравится!
Получить доступ бесплатно Купить сейчас!