Обновление "Управление IT-отделом 8" от 05.09.2014 релиз 3.0.14.6

Новый функционал:

    Внимание! Обновлять конфигурацию необходимо на платформе 8.3!
  • Выполнен перевод конфигурации на платформу 8.3. Минимальная версия, с которой конфигурация будет работать 8.3.3 и выше с отключенным режимом совместимости с версией 8.2. Конфигурация работает с использованием интерфейса "Такси".

    Настройка внешнего вида конфигурации в интерфейсе "Такси"

  • В документе "Заказ поставщику" появилась возможность загружать данные в табличную часть номенклатура из внешних файлов или из буфера обмена. (Командная панель табличной части номенклатура > Заполнить > Загрузить из файла).

Изменения:

  • В формах журналов документов убрана надпись "Отбор" при включенном отборе.
  • В разделе "Справочники" добавлен справочник "Шаблоны регламентных заданий".
  • Имя пользователя сделано не обязательным для заполнения при настройке учетной записи электронной почты.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, которая возникала в форме подбора по месту хранения, который был создан с ошибкой установки типа (FS#244).
  • Исправлена ошибка при сохранении документа "Перемещение" связанная с префиксацией документов этого типа (FS#243).
  • Исправлена ошибка в справочнике "Этапы процессов" и "Виды номенклатуры" при добавлении изображения элемента справочника из файла (FS#241).
  • Исправлена ошибка при обновлении драйверов подключаемого оборудования (FS#240).

  • Обновление устанавливается на версии 3.0.10.6, 3.0.14.1
Подписаться на новости конфигурации

Продлить обновления для конфигурации "Управление IT-отделом 8"
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0