Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Улучшена форма подбора в документах. Пересмотрен интерфейс и добавлена возможность поиска по подстроке (наименование номенклатуры, наименование карточки номенклатуры, инвентарный и серийный номер), что позволит быстро находить нужные позиции. Кроме того, при установке и снятии отбора галочки и количество не меняются - это добавит удобства работы.
Добавлена поддержка программы для удаленного управления AnyDesk в подсистеме "Удаленное управление". Теперь можно подключаться к клиентам используя AnyDesk.
Расширена возможность работы со "скрытыми" комментариями: в форме добавления комментария реквизит "Скрытый" переименован в "Приватный", при включении данного флажка теперь необходимо выбрать адресатов, кому будет адресован данный комментарий. Приватные комментарии доступны на просмотр только указанным в нем адресатам, причем адресатов можно выбрать только из лиц, указанных в документе "Задание" (исполнитель, инициатор, ответственный инициатора, наблюдатели). В "Действия правил событий" для возможности уведомления адресатов приватных комментариев о добавленном комментарии для реквизита "Получатель" было добавлено новое значение реквизита "Адресаты приватного комментария".
Для возможности загрузки сообщений из "Входящих электронных писем" в комментарии (при переписке по Email) и размещения данного комментария в нужной ветке комментариев при просмотре (в случае, если данное сообщение является ответом на комментарий) в тему "Шаблонов сообщения" добавлен реквизит "Задание.ДобавленныйКомментарийНомерЧислом" и константа "Маркеры номера комментария в теме электронных писем" (данная возможность востребована в случае, когда ответ из письма является ответом на приватный комментарий и также должен быть скрыт от других пользователей). В данном случае, тема уведомления должна содержать маркер и номер документа "Задание", маркер и номер добавленного комментария.
В документе "Задание" добавлена возможность переносить переписку и описание задания из одного задание в другое. Это позволит "склеивать" несколько заявок в одну с переносом комментариев.
В персональные настройки пользователя добавлена настройка "Упорядочивание комментариев в задании", которая может иметь одно из состояний ("По дате по возрастанию (новые внизу)" - как было раньше и "По дате по убыванию (новые вверху)" - добавленный вариант сортировки). По умолчанию все работает как было ранее, но это можно изменить в настройках пользователя.
При загрузке сотрудников из других программ (Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерия предприятия), теперь заполняются реквизиты "Дата приёма" и "Дата увольнения".
В форму списка документа "Задание" добавлена возможность группировки по спринтам.
Сооsщим о новых материалах, важных событиях и предложениях