Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.9

А вот и обновление! В котором нацелились на улучшение качества работы с функционалом канбан-доски. Также расширили возможности REST API, добавив новые объекты для взаимодействия.

Обновление "Универсальное удаление данных из 1С" релиз 1.0.0.8

В этом обновлении, для управляемых форм, был добавлен поиск вида метаданных и множественный выбор, что ускорит работу, когда нужно выбрать сразу несколько объектов для удаления. Также были исправлены ошибки.

Статья
01.03.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Линии технической поддержки

Линии технической поддержки

В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение. 
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».

Статья
09.02.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Как ответить на негативный отзыв?

Как ответить на негативный отзыв?

Порой в работе приходится сталкиваться с негативными отзывами. Это крайне неприятно и доставляет неудобство. Как работать с такими отзывами. В этой статье раскрывается проблема ответа на такие отзывы.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.8

Ура, ура, ура, обновление! Сегодня для Вас подготовили очередную порцию классных фич. Хотели влиять на порядок автоматизированного заполнения реквизита "Клиент" в документе "Задание"? Теперь такая возможность доступна, можно самостоятельно указывать в какой последовательности искать нужного клиента. Хотите видеть консолидированную информацию по загруженности сотрудников? Мы переработали и улучшили одноименный отчет "Загруженность сотрудников". Мешал беспорядок в формах списка справочников "Сотрудники", "Физические лица" и т.д.? Сделали так, чтобы перед глазами были актуальные элементы справочника. 

Как ускорить предоставление решения технической поддержкой

Делимся опытом работы и показываем как за счет улучшения взаимопонимания между клиентом и службой поддержки - увеличить скорость работы IT отдела.
В этой статье подготовили простые рекомендации, которые вы можете использовать на своих ресурсах для предоставления клиентам.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.6

Ну, что соскучились по обновлениям? Мы тоже!
Поэтому в новый год мы врываемся с супер обновлением, которое расширит границы интеграции конфигурации "Управление IT-отделом 8" со сторонним программным обеспечением. Представляем Вашему вниманию функционал REST API, который позволит осуществить синхронизацию конфигурации с любым сайтом, программой или сервисом.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.3

Пришло время для очередного обновления, в котором мы добавили несколько крутых фич, призванных улучшить работу нашего программного продукта. Помимо нового функционала были исправлены и ошибки, а также внесены изменения в работу имеющегося функционала. Подробнее об изменениях читайте в данной публикации. 

Ошибки внедрений ПО в крупных организациях

Данная статья создана для того, чтобы помочь заказчикам и интеграторам избежать распространенных заблуждений в процессе внедрения: будь то новая программа или методология. Представлены три основные на наш взгляд ошибки, которые задают общую направленность дальнейшего хода интеграции нового продукта.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" релиз 2.0.0.8

В этом обновлении на замену «Mail», была добавлена новая поисковая система «DuckDuckGo», которая использует совершенно иной алгоритм поиска картинок! Дополнительно были поправлены недоработки, которые замедляли работу при установке картинок.

<
1 2 - 6 7 8 9 10 - 47 48
>