Отзывы клиентов

Именно наши клиенты помогают нам развиваться в нужном направлении. Мы работаем над программами, которые каждый день упрощают работу сотен компаний. Предлагаем Вам рассмотреть реальные результаты, истории успеха и мнения клиентов.
Наш администратор потратил сотню часов на расследование срочных инцидентов типа "Кто создал дубль в базе?", "Какая сумма была в базе до 25 числа?", "Что сегодня сделал этот нехороший человек?", "Как восстановить состояние объекта на нужную дату?". Вторая сотня ушла на восстановление стандартного журнала регистрации, целостность которого имеет обыкновение нарушаться.
Мы много думали о создании собственного решения, типа огромного OLAP-хранилища, когда...
О программе: Подсистема Журнал регистрации во внешней информационной базе 1С
Власова Анна
Старший аналитик
АО "Киви"
Оценка:       Смотреть отзыв
Работая в сфере оказания ИТ услуг, мы потратили очень много времени на автоматизацию своей деятельности по контролю за выполняемыми заданиями, так как все недорогое ПО типа HelpDesk, заточено под  единую организацию. В итоге процесс адаптации такого ПО получается  крайне муторный и не радующий глаз, пока оно полноценно не заработает. А чтобы все это работало так как хочется, требуется идеальная система учета. Таких не бывает.  Но существуют программы близкие к идеал...
О программе: Управление IT-отделом 8
Прищенко Вадим Вячеславович
Предприниматель
PerfectComputers-Laboratory
Оценка:       Смотреть отзыв
До того момента, как мы начали пользоваться ПО, разработанным Вашей компанией, перед отделом стоял ряд вопросов, решение которых требовало больших временных затрат. Эти проблемы, наверно, известны каждому руководителю отдела информационных технологий средних и крупных компаний:
•    Закупка оборудования и договоры с поставщиками.
•    Учёт рабочих мест и выдаваемой оргтехники и оборудования.
•    Учёт ремонтов оргтехн...
О программе: Управление IT-отделом 8
Заливко Денис
Руководитель отдела ИТ
Рекордсмен
Оценка:       Смотреть отзыв
В нашей компании используется стандарт ISO:9001 и в связи с этим все поступающие задания по тех.поддержке необходимо было фиксировать в журнал и сдавать сводный отчет о выполненных работах и не выполненных задачах. В связи с этим было принято решение автоматизировать эту систему о поступлении заданий от сотрудников компании, и их выполнении. Изучив рынок программного обеспечения пришли к выводу что "Управление IT-отделом 8" это тот самый продукт, который отлично впишется в наши задачи ...
О программе: Управление IT-отделом 8
Рахматулин Денис Фаридович
Инженер ИТ
Контрольный пакет
Оценка:       Смотреть отзыв
Опыт внедрения в нашей фирме начался с попытки найти автора изменения одного документа в стандартном журнале. Мало того, что поиск в журнале объемом в месяц занял около 3-х часов - так еще и полученная информация оказалась малоинформативной - только автор и дата. Предъявить что-то конкретное было невозможно.
Первая мысль - не включить ли механизм версионирования?
Что же - можно было бы попробовать, но опыт напоминал, что:
1. Размер самой базы начнет хорошо расти.
2. Замед...
О программе: Подсистема Журнал регистрации во внешней информационной базе 1С
Павлюков Семён Юрьевич
Программист
Компания "Ваш Ломбард"
Оценка:       Смотреть отзыв
В нашей сети фитнес-клубов (Кишинев, Молдавия - торговая марка ENERGY FITNESS), эксплуатируется пакет "Управление IT-отделом 8". За время эксплуатации с апреля 2016 года сложилось некоторое впечатление от этого программного продукта. * Service Desk. Очень полезная штука. Заявки на обслуживание от подразделений приходят по эл. почте в IT-службу. Сервис позволяет руководителю распределять полученные заявки от юзеров по исполнителям. И не позволяет тем "забывать" о поруч...
О программе: Управление IT-отделом 8
Караваев Роман
Руководитель ИТ
Energy Fitness (Молдавия)
Оценка:       Смотреть отзыв