Рекордсмен

Фото

Используемая программа: Управление IT-отделом 8

Оценка:       5 5 До того момента, как мы начали пользоваться ПО, разработанным Вашей компанией, перед отделом стоял ряд вопросов, решение которых требовало больших временных затрат. Эти проблемы, наверно, известны каждому руководителю отдела информационных технологий средних и крупных компаний:
•    Закупка оборудования и договоры с поставщиками.
•    Учёт рабочих мест и выдаваемой оргтехники и оборудования.
•    Учёт ремонтов оргтехники как своими силами, так и подрядчиками по договорам обслуживания, плановое обслуживание. Гарантийное обслуживание оргтехники и оборудования.
•    Постановка задач и учёт рабочего времени специалистов отдела ИТ. Планирование рабочего времени специалистов отдела.
•    Организация взаимодействия между специалистами отдела и сотрудниками компании (постановка задач, диспетчеризация задач, обратная связь с пользователями, контроль выполнения задач на любом этапе работы с обращениями) – ServiceDesk...
Управление IT-отделом 8


Рекордсмен



Рекордсмен
Рекордсмен
Рекордсмен
Заливко Денис
Руководитель отдела ИТ Рекордсмен
https://softonit.ru До того момента, как мы начали пользоваться ПО, разработанным Вашей компанией, перед отделом стоял ряд вопросов, решение которых требовало больших временных затрат. Эти проблемы, наверно, известны каждому руководителю отдела информационных технологий средних и крупных компаний:
•    Закупка оборудования и договоры с поставщиками.
•    Учёт рабочих мест и выдаваемой оргтехники и оборудования.
•    Учёт ремонтов оргтехники как своими силами, так и подрядчиками по договорам обслуживания, плановое обслуживание. Гарантийное обслуживание оргтехники и оборудования.
•    Постановка задач и учёт рабочего времени специалистов отдела ИТ. Планирование рабочего времени специалистов отдела.
•    Организация взаимодействия между специалистами отдела и сотрудниками компании (постановка задач, диспетчеризация задач, обратная связь с пользователями, контроль выполнения задач на любом этапе работы с обращениями) – ServiceDesk...

Возврат к списку