Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.9

Статистика активных соглашений SLA

Данный отчет формирует подробную информацию об активных, завершенных, новых документах "Соглашение SLA" в формате диаграммы. Помимо удобной визуальной составляющей отчет, также выводит все подробные данные в виде таблице, для более точной расшифровки информации. Это позволит Вам всегда держать руку на пульсе и заранее видеть спад реализации предоставляемых сервисов, и услуг.

SLA

Контроль размера вложений

Большое вложение - это плохое вложение, так как из-за подобных файлов не по дням, а по часам раздувается и сама информационная база. Также весомой проблемой является зависание исходящих писем электронной почты, которые не могут быть приняты почтовыми сервисами из-за превышения установленной квоты размера вложений. Теперь в конфигурации появился механизм, который будет контролировать пользователей на добавление файлов, не превышающих максимально допустимый размер. Помимо этого, контроль также будет осуществляться и общей суммы уже добавленных вложений. 

Контроль файлов

Уязвимости XSS

XSS — тип атаки на веб-системы, заключающийся во внедрении в выдаваемую веб-системой страницу вредоносного кода и взаимодействии этого кода с веб-сервером злоумышленника. Уязвимости, которые позволили провести подобного рода атаку полностью устранены.

Защита XSS

Внимание!

  • Важно!
    В этой версии будет автоматически обновлена подсистема "Личный кабинет". В связи с этим, если вы вносили правки в эту подсистему, будьте готовы к тому, что ваши изменения будут стерты. Сделайте резервную копию, а после обновления дополните ваши доработки.
  • Примечание: ввод функционала проверки максимального размера вложений был обусловлен тем, что в нашу техническую поддержку часто стали поступать обращения о зависших исходящих письмах со статусом "Исходящее". В ходе отладки данной проблемы, пришли к выводу что причиной этой проблемы являются большие размеры вложений исходящих писем, которые большинство почтовых ящиков не может обработать. Так, например, почтовый сервис "Яндекс почта" обрабатывает вложения, которые не превышают 37Мб. В связи с этим мы ввели проверку на добавляемые в программу вложения, проверяются как отдельные файлы, так и общая сумма размеров вложений на превышение максимально допустимого размера.

Новый функционал

  • Добавлен новый отчет «Статистика активных соглашений SLA». Отчет позволяет вывести статистику действующих, новых и завершенных соглашений SLA, за указанный период с изменяемой детализацией (неделя, месяц, год и т.д.). Отчет можно выводить в виде таблицы или диаграммы.

Изменения

  • Реализована проверка размера добавляемого вложения на превышение максимально допустимого значения. Также осуществляется проверка общей суммы размеров уже добавленных файлов.
  • В справочнике «Сервисы» изменена логика при смене статуса сервиса. Если изменить статус сервиса, в котором есть подчиненные элементы, все они примут статус текущего сервиса.
  • В личном кабинете теперь отображаются все задания, а не только те, которые находятся в работе.

Исправление ошибок

  • В документе «Соглашения SLA» исправлено сбрасывание флагов сервисов при заполнении услуг по выбранному сервису.
  • Устранены XSS уязвимости личного кабинета.

3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, 3.1.14.6, 3.1.14.7, 3.1.14.8 сервер лицензирования 1.0.0.19.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статьи Flutter и 1С синхронизация

В статье постараемся продемонстрировать простую синхронизацию между 1С и мобильным Flutter приложением.

Статьи «Слепая печать» - обязательный навык сотрудника техподдержки

Делимся полезным навыком, который может значительно упростить вашу жизнь. Зачем тратить время на поиск клавиш и постоянные ошибки, когда можно научиться набирать текст быстро и без лишних усилий? В этой статье расскажем о том, как слепая печать не только увеличивает вашу продуктивность, но и делает работу намного приятнее.

0 / 0