Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.10

Что такое Agile?

Пример использования инструмента "Ежедневный стендап"

На собственном примере демонстрируем Вашему вниманию практическое использование функционала "Ежедневный стендап".

Пример использования инструмента "Ретроспектива"

В конце каждого спринта наша команда собирается для проведения ретроспективы, что позволяет улучшить качество предстоящей работы. Другими словами, проводим работу над ошибками, чтобы совершенствоваться в лучшую сторону. В данном видео покажем как у нас проходит ретроспектива.

Пример использования инструмента "Покер планирования"

Перед началом работы над задачей, сначала она полностью разбирается и оценивается командой, и только после этого попадает в руки конечного исполнителя. Таким образом, разработка становится более качественнее и прозрачней.выфв

Внимание!

Исправление ошибок

  • Исправлено первоначальное заполнение этапов процессов для групп канбан доски «Главная доска». Теперь все заполняется корректно.
  • Исправлена некорректная работа инструментов «Покер планирования» и «Ретроспектива» в веб-клиенте.
  • Исправлено неправильное поведение переноса переписки из одного задания в другое. После переноса переписки (с пометкой на удаление), дальнейшая переписка велась в задании, помеченном на удаление, из-за чего терялась дальнейшая переписка. Теперь, при переносе переписки (с пометкой на удаление), дальнейшая переписка будет вестись в новом задании. Также при пометке на удаление задания, и если в нем ранее велась переписка, то дальнейшие письма больше не будут приходить в это задание, а будут создавать новое.
  • Исправлена проблема при переходе по контактным данным почты и номера телефона в списке контрагентов и мастере регистраций обращений.

Обновление устанавливается на: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, 3.1.14.6, 3.1.14.7, 3.1.14.8, 3.1.14.9 сервер лицензирования 1.0.0.19..

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Agile и его инструменты в «Управление IT-отделом 8»

«Управление IT-отделом 8» это не только service desk для учёта заявок, но и инструмент для повышения эффективности IT команды, этому способствует имеющийся блок «Agile».

Статьи Как визуализировать список задач по этапам с помощью канбан доски

Канбан методология управления задачами на предприятии, показавшая свою пользу. В статье поговорим почему стоит ею пользоваться и как использовать.

Статьи Зависимости между задачами

Бывает, что для начала работы над одной задачей нужно сначала завершить другую. Наш новый функционал зависимостей задач поможет вам легко учитывать такие взаимосвязи. Теперь вы можете устанавливать и изменять зависимости между задачами прямо в интерфейсе, быстро и удобно! Попробуйте и убедитесь сами, насколько проще стало организовывать свою работу!

0 / 0