Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.10

Что такое Agile?

Пример использования инструмента "Ежедневный стендап"

На собственном примере демонстрируем Вашему вниманию практическое использование функционала "Ежедневный стендап".

Пример использования инструмента "Ретроспектива"

В конце каждого спринта наша команда собирается для проведения ретроспективы, что позволяет улучшить качество предстоящей работы. Другими словами, проводим работу над ошибками, чтобы совершенствоваться в лучшую сторону. В данном видео покажем как у нас проходит ретроспектива.

Пример использования инструмента "Покер планирования"

Перед началом работы над задачей, сначала она полностью разбирается и оценивается командой, и только после этого попадает в руки конечного исполнителя. Таким образом, разработка становится более качественнее и прозрачней.выфв

Внимание!

Исправление ошибок

  • Исправлено первоначальное заполнение этапов процессов для групп канбан доски «Главная доска». Теперь все заполняется корректно.
  • Исправлена некорректная работа инструментов «Покер планирования» и «Ретроспектива» в веб-клиенте.
  • Исправлено неправильное поведение переноса переписки из одного задания в другое. После переноса переписки (с пометкой на удаление), дальнейшая переписка велась в задании, помеченном на удаление, из-за чего терялась дальнейшая переписка. Теперь, при переносе переписки (с пометкой на удаление), дальнейшая переписка будет вестись в новом задании. Также при пометке на удаление задания, и если в нем ранее велась переписка, то дальнейшие письма больше не будут приходить в это задание, а будут создавать новое.
  • Исправлена проблема при переходе по контактным данным почты и номера телефона в списке контрагентов и мастере регистраций обращений.

Обновление устанавливается на: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, 3.1.14.6, 3.1.14.7, 3.1.14.8, 3.1.14.9 сервер лицензирования 1.0.0.19..

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Agile и его инструменты в «Управление IT-отделом 8»

«Управление IT-отделом 8» это не только service desk для учёта заявок, но и инструмент для повышения эффективности IT команды, этому способствует имеющийся блок «Agile».

Статьи Как визуализировать список задач по этапам с помощью канбан доски

Канбан методология управления задачами на предприятии, показавшая свою пользу. В статье поговорим почему стоит ею пользоваться и как использовать.

Статьи Flutter и 1С синхронизация

В статье постараемся продемонстрировать простую синхронизацию между 1С и мобильным Flutter приложением.

0 / 0