Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.13.2

Внимание!

  • Минимальная версия платформы для работы конфигурации увеличена до версии: 8.3.17.1851
  • После обновления, для обмена с мобильным устройством необходимо выполнить переподключение к центральной базе и использовать мобильную версию конфигурации не ниже 3.1.0.

Новый функционал

  • Обновлена "Библиотека стандартных подсистем" до версии: 3.1.6.159.
  • Обновлена "Библиотека подключаемого оборудования" до версии: 2.1.6.22.
  • Обновлена "Библиотека интернет-поддержки пользователей" до версии: 2.4.2.79.
  • В канбан-доске добавлена возможность сортировки колонок по весу заданий.

Изменения

  • Выполнены глобальные оптимизации механизма обмена с мобильным устройством, такие как: изменение формата пакетов, добавление сжатия при отправке и распаковки при получении данных, ускорение различных внутренних механизмов.
  • Добавлена обработка ситуаций, когда при импорте из AIDA 64 попадались не валидные ini-файлы. Теперь выводится предупреждение о невозможности загрузки данных из таких файлов, ранее выдавались ошибки.
  • Произведена оптимизация работы подсистемы лицензирования.
  • В документе «Заказ поставщику» при выборе контрагента теперь автоматически подставляется договор по-умолчанию, если такой задан в карточке контрагента.

Исправление ошибок

  • В некоторых случаях возникали ошибки при импорте из AIDA 64 файлов в программу. Ошибки исправлены.
  • Исправлена ошибка подстановки контрагента в поле "Клиент" в форме "Мастер регистрации" при выборе в поле "Инициатор" с типом "Потенциальный клиент".
  • В печатной форме документа "Начало обслуживания" теперь корректно ведется подсчёт итогового количества.

Обновление устанавливается на: 3.1.12.11, 3.1.13.1.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Что такое библиотека стандартных подсистем 1С?

Все типовые и большая часть отраслевых конфигураций 1С разработаны с использованием стандартных библиотек от фирмы 1С. Однако не все пользователи этих конфигураций до конца понимают, что такое библиотека стандартных подсистем и зачем она нужна. В этой статье попробуем простым и понятным языком разобраться в этом вопросе.

Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

0 / 0