В данном обновлении внесены изменения в механизм контроля остатков при проведении документов. В подсистеме "Телефония" добавлена возможность работать со всеми справочниками конфигурации. А также исправлен ряд ошибок, которые препятствовали полноценному использованию функционала программы.
В данном обновлении исправлен ряд ошибок, связанных с телефонией. Расширен функционал по учету дополнительных расходов в документах «Поступление», «Начало обслуживания» и «Окончание обслуживания». Изменен отчет «Дополнительные расходы».
Интегрирована новая подсистема телефонии от фирмы Мико.
В форме Место хранения в печатной форме Информация добавлен QR-код.
Исправлены выявленные ошибки.
ВНИМАНИЕ!!! Увеличние цен с 01 сентября 2021 года.
Будь в курсе и успей приобрести наше программное обеспечение и техническую поддержку, включая обновления по старым ценам!