Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
22.10.2020 
Время на чтение: ~ 6 мин

Google Forms на службе у техподдержки

Google Forms на службе у техподдержки

Компания Google усердно трудится над развитием информационных технологий, разрабатываются программы, операционные системы и много другое. При этом большинство полезных программ доступны абсолютно в свободном доступе в режиме онлайн. В состав подобного ПО входят и Google формы, о которых сегодня подробно поговорим и произведем настройку для работы с технической поддержкой.

Матрица RACI. Определяем в инцидентах кто за что отвечает

При работе с проектами зачастую случаются ситуации, когда в ходе планирования или непосредственного выполнения возникают недопонимания среди участников проекта. В частности, вопросы касаются ролей, прав и обязанностей каждого сотрудника в той или иной задаче. Чтобы подобного не происходило впредь, научимся использовать матрицу RACI (перечисление видов ответственности).

Порядок управления инцидентами в call-центрах

Планирование и дальнейшее внедрение в организации процесса управления инцидентами невозможно представить без call-центра. Сегодня разберем какую роль в управлении процессами играет центр обработки вызовов, а также полностью рассмотрим структуру технической поддержки.

Шаблоны ответов для клиентов технической поддержки

Обращения клиентов в службу технической поддержки бывают разного уровня сложности, начиная от самых типичных вопросов, заканчивая самыми неординарными. Поэтому каждый сотрудник поддержки должен находить выход из любой ситуации. Для этого нелишним будет иметь под рукой список рабочих шаблонных ответов, которые помогут профессионально вести общение с клиентами. Сегодня в статье познакомимся с подобным списком ответов.

Обновление "Универсальное удаление данных из 1С" 1.0.0.3

Сегодня вышло обновление продукта "Универсальное удаление данных из 1С".

Статья
13.10.2020 
Время на чтение: ~ 5 мин

Использование тегов

Использование тегов

Часто сталкиваемся с ситуацией, когда необходимо быстро и "точечно" найти какие-либо данные в большом потоке информации. При этом стандартные способы поиска не дают положительных результатов. В таком случае на помощью приходят теги, о которых сегодня и пойдет речь. 

Выход нового продукта "Обновления Создание договоров по шаблонам Word в УТ 11.4, БП 3.0 с возможностью хранения в справочнике "Файлы"

Объявляем о выходе нового продукта по созданию договоров из шаблонов Word в 1С.
Профессиональное решение, которое позволит вам быстро формировать на основании данных из 1С в формате doc договоры.

Удаление устаревших файлов по расписанию

Часто мы сталкиваемся с проблемой, когда необходимо удалять какие-то файлы с папками автоматически, по мере их устаревания.
Например, ведется запись с камер видеонаблюдения, все складывается на NAS-сервер и необходимо периодически удалять файлы, чтобы не закончилось место на жестком диске.
Рассмотрим как это можно сделать.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 02.10.2020 релиз 3.1.7.8

Добавлены возможность включения новых тем.
Исправление выявленных ошибок.

Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

<
1 2 - 19 20 21 22 23 - 47 48
>