Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.17.3

Внимание!

    При обновлении будут перезаполнены файлы личного кабинета.

Новый функционал

  • Реализована фоновая проверка правильности учета номенклатуры. Теперь, если во время проверки будут найдены отрицательные остатки или дублирование одной карточки номенклатуры на разных местах хранения, в разделе "Текущие дела" на рабочем столе об этом будет выведено сообщение. Если нажать на это сообщение, то будет открыта карточка номенклатуры, с которой есть проблема. Так же эти данные отражаются в отчете, который расположен в "Администрирование" -> "Обслуживание" -> "Правила проверки учета".

Изменения

  • В документе "Поступление" для колонки "Карточка номенклатуры" табличной части "Номенклатура" установлен признак обязательного заполнения.
  • Механизм создания подзадания из задания был улучшен. Теперь при создании подзадания автоматически указываются реквизиты клиент, влияние и срочность со значениями по умолчанию. Что позволяет упростить процесс создания подзадания.
  • Изменена логика заполнения табличной части документа «Заказ поставщику», при создании на основании «Начало обслуживания». Теперь данные для заполнения берутся из табличной части «Номенклатура для ремонта».
  • В документе "Инвентаризация" изменено заполнение из мобильного ТСД и по остаткам. Теперь, если в табличной части есть данные, то будет задаваться вопрос об их очистке. Если не очищать данные, то при заполнении будет меняться количество, если такая номенклатура найдена в документе "Данные мобильного ТСД" или на остатках. В противном случае - табличная часть очищается и заполняется на основании документа или остатков.
  • Добавлено автоматическое заполнение реквизита «Организация» при создании задания из личного кабинета.

Исправление ошибок

  • Устранена ошибка открытия формы обработки обновлений. Теперь пользователи могут просматривать и анализировать обновления без каких-либо проблем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании описания в документе "Задание" пропадало вставленное изображение.
  • Добавлена сортировка при получении расписания работ для корректного расчета дат по SLA (для пользователей с базой на PostgreSQL).

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Проведение автоматизированной инвентаризации на предприятии

Время не стоит на месте и то, что вчера считалось, ни к чему необязывающей концепций, сегодня стало нормой и абсолютным стандартом. Коснулось это  складского учета. Внедрение технологий- это не пустая трата денег, но оптимизация в работе. В этой статье мы поговорим об автоматизации инвентаризации: как ее проводить без ошибок и быстро, с проекцией на современные технологии и методики работы.

Статьи Зависимости между задачами

Бывает, что для начала работы над одной задачей нужно сначала завершить другую. Наш новый функционал зависимостей задач поможет вам легко учитывать такие взаимосвязи. Теперь вы можете устанавливать и изменять зависимости между задачами прямо в интерфейсе, быстро и удобно! Попробуйте и убедитесь сами, насколько проще стало организовывать свою работу!

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

0 / 0