Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.14.11

Создание наблюдателей из копии письма

В текущем обновлении была добавлена новая возможность создавать наблюдателей из копии письма. Данный функционал работает аналогично механизму создания инициаторов из входящего электронного письма. Таким образом, указав общую настройку в соответствующем правиле событий, автоматически будут создаваться и наблюдатели задания, если рассылается копия текущего письма.

Создание наблюдателей

Ручное изменение даты Ежедневного стендапа

Ранее в конфигурации дата документа "Ежедневный стендап" заполнялась автоматически текущей датой без возможности ручного изменения. В режиме плотного использования данного документа пришли к выводу, что в нередких случаях необходимо изменять дату отличную от текущей. В результате была реализована данная доработка.

Изменение даты дейли

Исправлена автоматическая установка дат SLA

Ранее была обнаружена ошибка, приводящая к некорректной установки дат крайней реакции и крайнего выполнения согласно SLA в документах "Задание". Теперь данная проблема исправлена и даты вычисляются, и устанавливаются корректно.

Установка дат SLA

Изменения

  • В правиле событий «Электронное письмо входящее (запись)» добавлен функционал создания наблюдателя из копии письма, теперь если во входящем письме будет копия, адрес которой не принадлежит ни одному клиенту в базе, то будет создана новая сущность. Настройка типа клиента для приоритета поиска и его создания смотрите в действии правила событий «Создать задание или комментарий задания (Электронное письмо входящее)», во вкладке «Инициаторы/Наблюдатели».
  • Разрешено изменение даты документа «Ежедневный стендап», что бы была возможность создавать и заполнять документ будущим числом.

Исправление ошибок

  • Исправлены авто расчёты дат реагирования и выполнения для задания при коллективном SLA.

Обновление устанавливается на: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, 3.1.14.6, 3.1.14.7, 3.1.14.8, 3.1.14.9, 3.1.14.10 сервер лицензирования 1.0.0.19.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Agile и его инструменты в «Управление IT-отделом 8»

«Управление IT-отделом 8» это не только service desk для учёта заявок, но и инструмент для повышения эффективности IT команды, этому способствует имеющийся блок «Agile».

Статьи Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статьи Как визуализировать список задач по этапам с помощью канбан доски

Канбан методология управления задачами на предприятии, показавшая свою пользу. В статье поговорим почему стоит ею пользоваться и как использовать.

0 / 0