Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Бесплатные Service Desk системы. Реально ли?

Вопрос наличия бесплатного программного обеспечения для организации бизнеса является актуальным. Поэтому сегодня в публикации проведем полноценный анализ подобных решений. Рассмотрим отрицательные стороны бесплатного ПО и аргументируем построение компании в сфере сервисного обслуживания с использованием платных решений.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 19.01.2021 релиз 3.1.8.5

Исправлены выявленные ошибки

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 19.01.2021 релиз 3.1.8.4

Исправлены выявленные ошибки

Обновление "Мульти-рассылка СМС" 1.0.0.36

Исправлена ошибка проверки статуса доставки сообщения для сервиса smsc.ru

Обновление "Мастерпрайс" от 25.12.2020 релиз 1.0.0.3

Исправлена ошибка "Переменная не определена (ИсходныйТабличныйДокумент)", возникающая при чтении файла.

Обновление "Универсальное удаление данных из 1С" 1.0.0.4

Сегодня вышло обновление продукта "Универсальное удаление данных из 1С".

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 23.12.2020 релиз 3.1.8.3

Добавление всплывающих оповещений пользователей заданий при изменении доступных заданий.
В личном кабинете добавлена возможность отключения собственной авторизации.
Прочие небольшие изменения и улучшения.


Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Обновление "Мульти-рассылка СМС" 1.0.0.35

Исправлена ошибка не верного выбора в некоторых случаях имени отправителя для сервиса terasms.ru

Обновление "Создание договоров по шаблонам Word в 1C" версия 2.2

Добавлена поддержка конфигурации Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0.
Исправлены выявленные ошибки.

<
1 2 - 17 18 19 20 21 - 47 48
>