Сопровождение клиентов

Сопровождение 1С от нашей компании в городе Кропоткин и Кавказском районе – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Наиболее актуальные услуги

  • Типовое обновление конфигураций 1С клиента (Бухгалтерия, Торговля, Зарплата).
  • Загрузка актуальной регламентированной отчетности 1С.
  • Оперативная помощь в ведении учета.
  • Консультации пользователей по работе с программами 1С по телефону.
  • Предоставление дисков ИТС (Информационно-технологического сопровождения).
  • Поддержка всей IT-инфраструктуры (компьютеры, серверы и т.д.) в работоспособном состоянии.
  • Требования к сопровождению 1С конфигураций у всех разные. Кого-то интересуют только обновления и актуализация с законодательством, у других есть потребность в квалифицированных консультациях, а кому-то нужна доработка конфигурации под свои потребности.
    При этом крупные клиенты, осуществляющие планирование бюджета, хотят заранее знать бюджет ежемесячного сопровождения программ 1С и предпочитают фиксированную плату, или некий ограничивающий "порог", в то время как небольшие клиенты хотят получить минимальный набор услуг и оплату за фактически выполненные работы. Мы разработали простую схему, позволяющая комфортно работать с организациями любого масштаба. Поэтому мы выделяем два варианта обслуживания.

    Абонентское обслуживание

    Мы можем так же работать по абонентскому обслуживанию. В этом случае вы можете быть уверенными, что в случае нештатных ситуаций - мы всегда придем на помощь.

    Обслуживание по фактически выполненным работам

    В это варианте мы предлагаем заключить почасовой договор сопровождения 1С программ с оплатой за фактически выполненные работы. Договор сопровождения 1С предполагает проведение любых работ (консультации, программирование, администрирование) по фиксированной ставке по Вашим заявкам. Например, не запускается программа, ошибки, не корректный расчет и т.п. Подробнее по условиям договора читайте в разделе "Договор сопровождения 1С".

    Как проходит 1C-обслуживание?

    Мы предоставляем 1С услуги как очно - на предприятии Клиента, так и удаленно, с использованием сети Интернет и программы Team Viewer.

    Наши принципы

    Мы занимаемся эксклюзивным, а не конвейерным сопровождением 1С. Наша профессиональная команда имеет многолетний опыт и полностью погружается в учетные проблемы клиента.
    Сотрудничая с нами, вы получите персонального специалиста, моментальное решение любых проблем, качественную поддержку и разумные цены.

    Возврат к списку