Расширенная техподдержка «Управление IT-отделом 8»

Возникают вопросы и потребности, которые невозможно разрешить в рамках стандартной технической поддержки, например: обучить работе с конфигурацией, помочь настроить отправку Service Desk. Для этого необходим «Тюнинг» стандартной техподдержки, позволяющий не только ускорить получение ответов, но и проконсультироваться и обновить конфигурацию.


Благодаря расширенному объему услуг становится возможным:
1

Провести консультирование по работе с ПО: в том случае, если не понятен функционал, нет времени на изучение базы знаний и просмотра учебных видео материалов - вы можете подготовить группу вопросов, и наши сотрудники первой или второй линии техподдержки предоставят консультацию по возникшим вопросам

2

Помочь с установкой обновления и проверкой корректности работы ПО – если вы не желаете тратить своё время и при этом хотите быть спокойным после проведения обновления, наш сотрудник проведет эту процедуру за вас.

3

Первичная настройка – решение проблем при настройке функционала впервые, минимизируя траты на подготовку к работе. Настройка работы с почтой, с телеграмм-ботом, с телефонией.

4

Проработка сценариев работы с учетом специфики работы компании – подготовим инструкции использования нашего решения для реализации ваших потребностей. К примеру, вам необходимо автоматизировать процесс принятия нового сотрудника: кладовщику выдать оборудование, администратору подготовить рабочие аккаунты, бухгалтеру занести данные в базу о сотруднике и .т.п.

5

Возможность обращения по альтернативным каналам связи в техническую поддержку: Telegram, Zoom, Skype.

Важно! Минимальный договор на Расширенную техническую поддержку заключается от 3 до 12 месяцев, обмен документами преимущественно идет через электронный документооборот. Расширенная техподдержка приобретается только при наличии активной стандартной техподдержки.

Возврат к списку