Доработка наших решений

Часто у клиентов, которые приобрели наши решения возникают потребности в доработках и усовершенствовании наших решений. Мы, как никто, знаем все тонкости и возможности нашего программного обеспечения и с удовольствием Вам поможем!
Не забывайте - мы авторы и мы знаем все в своей теме. Вполне возможно наше решение поддерживает тот или иной механизм, но Вы об этом просто не знаете.
Почему так происходит?
Все просто! У клиентов часто появляются задачи специфичного характера, которые не получится вести в любом типовом решении. Приведем примеры реальных задач с которыми мы сталкивались и которые дописывали под нужды клиентов.
1. Конфигурация "Управление IT-отделом 8, редакция 3.0", доработка "Учет корпоративных SIM-карт сотрудников"
В начале нам показалось, что можно обойтись стандартным функционалом подсистемы складского учета, но по результатам предварительного обсуждения сделали вывод, что тут не обойтись без дополнительной подсистемы. Требования были в части дополнительных реквизитов, отчетности, способов хранения и дальнейшего анализа.
2. Подсистема "Журнал регистрации изменений во внешней ИБ 1С", доработка "Добавление специфичных собственных типов событий журнала"
Событие, которое хотели получать в журнале касалось определенного документа и у организации-заказчика была необходимость в доработке функционала, который бы позволял отправлять оповещения о изменении этого документа на конкретную электронную почту и все это необходимо было выполнять при выполнении специфичных условий.
3. Внешняя компонента "MediaBuild", доработка "Пропорциональная обрезка фотографий после создания фото внешней компонентой"
У заказчика была необходимость доработать функционал обрезки изображений с web-камер и при определенных условиях. Мы добавили нужное свойство в компоненту и решили задачу.
Подобных доработок было достаточно много, мы привели лишь несколько примеров, но суть понятна: в базовом функционале нужного функционала нет и не предвидится в будущем, так как нужный функционал специфичен и необходим только данной организации.

Доработка может выполняться по нашим решениям бесплатно, а может платно.
Бывает, требуемого функционала нет, а он может пригодиться не только Вам, но и кому-то еще. В этом случае, можно в разделе Идеи добавить свое пожелание и ожидать голосования других наших клиентов (именно клиентов, мы это проверяем).
Если за вашу идею проголосует много клиентов, то мы реализуем ее бесплатно. По времени здесь определенности нет. Функционал может из идеи быть реализован и на следующей неделе и через два года.
Но функционал то вам нужен не через два года, а сейчас. Поэтому есть возможность ускорить этот процесс, и мы выполним его быстро, но платно.

Важно! Многие воспринимают вопрос платной доработки как что-то личное. Т.е. если я закажу доработку ПО, то надо заплатить деньги. А деньги ведь надо экономить! Но тут ошибка в том, что надо говорить не я и мне, а организации, в которой я работаю в ПО для увеличения скорости работы сотрудников необходимо купить / оплатить / заказать...
Чувствуете разницу? Это нужно бизнесу, а не лично Вам. Воспринимайте это именно так. Когда говорим и думаем в таком ключе, то в общем то не такая проблема организации заплатить условные 10 т.р. и сэкономить персонально Вам как работнику несколько рабочих дней в месяце за счет того, что доработка будет делать часть работы за вас.


Образец технического задания доработки наших решений

  • 1

    Подготовительный этап

    На данном этапе мы предварительно говорим о том, что Вы хотите получить в результате доработки. Тут возможна ситуация, когда Вы хотите тот функционал, который уже есть в нашем решении, но вы не знаете об этом. Такое бывает часто. В этом случае, мы просто даем Вам ссылку на документацию.

    Если требуемого функционала нет, переходим к следующему шагу.

  • 2

    Написание технического задания

    Любая доработка требует четко сформулированных мыслей на тему того, что необходимо сделать и что хотелось бы получить в конце. Поэтому силами заказчика подготавливается техническое задание в произвольной форме, в котором указываются все пожелания, печатные формы, поведенческий функционал и т.п.
    В техническом задании необходимо четко отразить все, что вы хотите сделать. Этот документ, которые поможет в дальнейшем нам понять, что надо сделать, Вам определиться с требованиями к функциональности.

  • 3

    Согласование технического задания

    Далее с каждой из сторон и с нашей и с вашей выделяется по ответственному сотруднику и мы вместе согласовываем техническое задание. Мы, если что-то не понятно, задаем вопросы, вы отвечаете на них. При необходимости техническое задание корректируется.

  • 4

    Заключение договора и подписание технического задания

    На основании согласования технического задания мы заключаем договор на разработку и доработку, а так же подписываем этот договор. Техническое задание в этом договоре играет роль приложения и так же подписывается.

  • 5

    Оплата счета

    После того, как заключен договор мы выставляем счет, Вы его оплачиваете и мы приступаем к выполнению задач согласно техническому заданию.


    Срок выполнения работ оговаривается в договоре.
  • 6

    Приемка работ заказчиком и опытная эксплуатация

    После выполнения всех работ мы устанавливаем доработки в тестовую или рабочую информационную базу заказчика. А заказчик приводит их приемку путем проверки на соответствие выполненных работ техническому заданию.


    Если в процессе опытной эксплуатации возникают ошибки или находятся несоответствия между техническим заданием и реализацией, мы все исправляем. Срок опытной эксплуатации оговаривается в договоре, но обычно это 1 месяц.
  • 7

    Промышленная эксплуатация

    Вы приступаете к полноценной работе, без оглядки на опытную эксплуатацию.


    Все работы по договору выполнены! Вы получили нужный функционал. Все предельно просто и прозрачно.

Возврат к списку