Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.21.1

Документ «Проблема»

  • В документ добавлена вкладка с полем «Заключение». В этом реквизите необходимо отразить информацию о том, что было решено исполнителем проблемы в результате исследования и решения проблемы. Здесь могут быть какие-то выводы, описание как избежать проблемы в будущем и т.д.
  • Добавлена раскраска списка документа «Проблема». Все решенные проблемы отображаются зеленым цветом.
  • В документе «Проблема» добавлена печатная форма. Теперь любую проблему можно распечатать.

Исправление ошибок

  • В верхней части некоторых форм было скрыто отображение команд (в виде гиперссылок) связанных со старой базой знаний.
  • Удалена настройка «ОсновнойТипПароляПриСоздании» для логинов и паролей, так как она теперь не актуальна.
  • Исправлены ошибки при работе с базой знаний при подключении через тонкий клиент 1С 8.3.24 и выше (Windows).
  • Исправлена ошибка запрета изменения пароля учетных записей пользователей.
  • Исправлена ошибка выбора статьи базы знаний в документе «Проблема».
  • Исправлено добавление комментария при выборе статуса карточек номенклатуры.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

Статьи Корпоративная база знаний - швейцарский нож для бизнеса компании

В статье расскажем о том, зачем вам организовывать централизованное хранилище документов, какие материалы там хранить и почему вам за это скажут спасибо! Пошаговое руководство по созданию своей базы знаний.

0 / 0