Изменение условий и цен на техническую поддержку

Компания "Софтонит" благодарит Вас за сотрудничество, выражает глубокую признательность за верность и доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь нашими продуктами. Для поддержания высокого качества услуг по усовершенствованию и разработке новых программных продуктов, информируем Вас о планах изменения цен на техническую поддержку пользователей.

С 1 октября 2018 года вводятся новые понятия в технической поддержке, а вместе с ним и повышение цен, на некоторые виды поддержки:

  • Непрерывное продление поддержки и получение обновлений конфигурации, для Пользователей, которые продлевают сопровождение без перерыва действуют старые цены на продление.
  • Нерегулярное продление (возобновление)поддержки и получение обновлений конфигурации - продление после окончания срока действующей технической поддержки, для данных Пользователей, цена на сопровождение повышается на 20% от цены непрерывного продления.
  • Льготное сопровождение - данный вид поддержки предназначен для тех пользователей, которые впервые покупают наш программный продукт. Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Пользователи наших программных продуктов могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

    • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
    • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (непрерывное продление на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Именно непрерывное сопровождение обеспечит Вам бесперебойную и комфортную работу с нашими программными продуктами.

Информационное письмо публикуется заблаговременно, чтобы у Вас была возможность сделать апгрейд или купить наше ПО по старым ценам.

Продлите услуги поддержки до 01.10.18 по старым ценам.

Мы хотим подчеркнуть, что данный шаг необходим, прежде всего, для обеспечения стабильности, качества услуг и продуктов.

Спасибо, что остаетесь с нами!

Изображение автора статьи

Главный бухгалтер компании Софтонит

Загрузка...
Поделитесь статьей