Вопрос по настройке отображения в отчете по остаткам по Местам хранения оборудования с учетом комплектности и соответствующей иерархией.

Страницы: 1
RSS
Вопрос по настройке отображения в отчете по остаткам по Местам хранения оборудования с учетом комплектности и соответствующей иерархией.
 
Добрый день.

Подскажите, как задать комплектность и иерархию чтобы:
Рабочие места (Места хранения) должны отображаться в таком виде в отчете Номенклатура и склад – Отчеты – Отчет по складам/рабочим местам:

Специалист АХО:
Монитор (тип вида номенклатуры Оборудование)
Системный блок 1 (тип вида номенклатуры Комплект)
 Процессор G2030 (тип вида номенклатуры Комплектующая)
 Память DDR 4 (тип вида номенклатуры Комплектующая)
 Жесткий диск HDD 512 Гб (тип вида номенклатуры Комплектующая)
Системный блок 2 (тип вида номенклатуры Комплект)
 Процессор i5-3470 (тип вида номенклатуры Комплектующая)
 Память DDR 4 (тип вида номенклатуры Комплектующая)
 Жесткий диск HDD 750 Гб (тип вида номенклатуры Комплектующая)

При этом учёт Мониторов и Системных блоков у нас ведется по карточкам, а процессоры, памяти, жесткие диски без учёта по карточкам. Такое отображение требуется, для верной информативности, с учётом того, что на рабочем месте может быть несколько системных блоков, ноутбуков, которые в свою очередь каждый могут включать отдельные комплектующие, и чтобы они шли к соответствующему системному блоку или ноутбуку иерархически, т.е. не в виде характеристик, а физических комплектующих, которые мы могли бы заменять, модернизировать.

Сейчас структура отчёта выглядит так (файл в приложении):



С уважением и верой в светлое будущее...Аналитик информац. центра Елена Носова
 
Как отвечали через тикет систему - построить такое возможно, при использовании следующей структуры (Рис. приложен)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)