Добрый день. Создаем новый Заказ поставщику. Заполняю например только поля подсвеченные красным как обязательные для заполнения. Нажимаю "Провести", появляется ошибка "Несоответствие типов (параметр номер '1')". При этом процедура проведения выполняется (стоит зеленая галочка на заказе в общем списке документов). В журнале-регистрации ошибка более подробно не расписывается.
Как быть? Управление IT-отделом 8, редакция 3.0 (3.0.37.1) (softonit.ru)
PS Обнаружено, что проведение документа из списка документов происходит без ошибок.
Нужен также скриншот закладки "Дополнительно", т.к. при аналогичном заполнении документа ошибка не воспроизводится. В конфигурацию вносились изменения? У контрагента "Отдел закупок" - тип справочник "Контрагенты"?
1. Скриншоты приложил. 2. В конфигурацию изменения не вносились. 3. Отдел закупок создавался в справочнике "Контрагенты", значит тип должен соответствовать.
А в журнале регистрации что пишется? Можно так же зайти в режиме конфигуратора, там нажать F5, программа запустится в режиме предприятия и снова воспроизведите ошибку. Ошибка будет с кнопкой "Подробнее" нажмите на нее и там будет описание подробное описание ошибки.
1. В журнале регистрации никакой адекватной информации описывающей событие нет. 2. В режиме отладки Конфигуратор останавливается на следующей строчке (см. вложение).
Ошибка связана обновлением календаря сотрудника на форме списка документа "Задание" при проведении документа "Заказ поставщику". Данная ошибка уже исправлена в версии 3.0.38, воспроизводится в случае, если на "Начальной странице" установлена форма "Задание: Форма списка" (главное меню - Вид - Настройка начальной страницы). До выхода обновления временно отключите отображение данной формы на "Начальной странице". Спасибо.