Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 17426 | |||
3 | 24290 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 20587 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 112961 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 29018 | ||
2 | 25093 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 30774 | ||
7 | 28504 | |||
7 | 24690 | |||
1 | 21625 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 165)