Управление IT-отделом 8
Управление IT-отделом 8
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
1 | 21521 | |||
3 | 30634 | |||
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя. ·
|
1 | 24963 | ||
Как по-разному создавать автоматические письма-ответы, в зависимости от адреса "кому" ·
|
35 | 157750 | ||
Service Desk, работа с заданиями. Учёт загрузки исполнителей. ·
|
4 | 36127 | ||
2 | 31951 | |||
Почта - один из самых важных каналов приема задач/оповещений в сервисдеске ·
|
6 | 39579 | ||
7 | 38425 | |||
7 | 35587 | |||
1 | 27647 | |||
Сейчас на форуме (гостей: 27)