Для того, чтобы сообщить какую либо информацию по заданию, можно воспользоваться функционалом "Комментарии", это удобно.
Но нет возможности закрыть задание с комментарием , чтобы инициатору обращения приходило не два письма (комментарий и статус задания), а одно письмо, содержащее статус обращения и сообщением к нему.
Было бы интересно добавить функционал для статьи базы знаний по аналогии с Confluence (https://atlassian.engexp.ru/docs/confluence/stati/sozdanie-i-redaktirovanie-statej/) Создаем статью, например должностные инструкции отдела продаж. На статью подписываем определенных сотрудников/категории/роли. Далее должностная инструкция меняется, ответственный сотрудник исправляет ее и когда она готова нажимает кнопку "Сохранить и оповестить". Всем подписанным на статью высылается информация об обновлении статьи (с приложением ссылки на статью или например самой статьей).
Здравствуйте. Да, мы планируем изменить функционал базы знаний. В частности, добавить возможность удобного редактирования статей, добавить дерево категорий и "пространства" статей, а так же подумать на счет ролей и видимости статей. Это не простая задача, на самом деле. Планируем этим заняться в самом ближайшем будущем (январь-март 2023), а там будем смотреть по загруженности.
Исполнителям, работающим в МП, приходится совершать много лишних действий и глубоко проваливаться по меню, что не совсем эргономично. В частности было бы очень полезно иметь кнопку по аналогии с десктопом "Взять/снять задание на исполнение себе". Как возможное предложение, если бы в прилагаемом скриншоте добавилось в меню "Взял в работу", ну и заодно очень удобно было бы там иметь "Установить Выполнено".
Коллеги, возможно у вас есть свои предложения по изменению МП в части удобства его использования...
Текущая телефония которая встроена в конфигурацию не отвечает требованиям по качеству работы. Предлагаем заменить или изменить телефонию. Сделать ее проще и удобнее для использования.
Задача: например есть картриджи для принтеров. Картридж КАР1 может быть установлен в несколько моделей принтеров, например ПРН1 и ПРН3. Хотелось бы иметь в программе механизм ведения и учета совместимого оборудования. То есть иметь возможность в номенклатуре задать отношение подчиненности(совместимости). С возможностью в дальнейшем строить отчет по совместимому оборудованию. Спасибо.
Хотелось бы иметь возможность добавлять исполнителя не одного сотрудника или группу, а списком сотрудников. Так как одну и туже задачу могут выполнять несколько сотрудников, как из одного так и из смежных подразделений
По требованиям контролирующих органов, в организации необходимо вести учет ЭЦП и криптосредств, было бы хорошо если вы сможете добавить такой функционал, с напоминанием о сроках окончания подписи у сотрудника для ее своевременной замены и генерации пакета необходимых документов для ее продления, а так же генерации журналов типа "Журнал учета ЭЦП" или "Журнал учета СКЗИ" с последующим выводом на печать.
Нас часто спрашивают клиенты о подобном функционале. Было бы удобно использовать в мобильном приложении подобный функционал и всю мощь телефона для инвентаризации компьютерной (и не только) техники.
При заведении заявки на доступ к информационным ресурсам отсутствует явным образом информация о том, к каким программам предоставлен доступ. Чтоб найти этот документ, нужно искать в - Отчеты - связанные документы, либо раздел Справочники - Доступ - Права доступа к информационным ресурсам, однако если эта заявка появляется в результате создания заявки в сервис деске, то мне кажется у исполнителя и согласующих должно быть явным образом видна данная информация.
1. Добавить возможность вести записи корпоративных мероприятий праздников, дней рождения. 2. Добавить на рабочий стол справа колонку с напоминаниями о ближайших праздниках событиях и днях рождения компании.
Функционал будет доступен в будущих обновлениях (3.1.15.3) Дату планового выхода следующего обновления и что в нем содержится, можно посмотреть на нашем сайте в личном кабинете (Техподдержка > Личный кабинет).
Предложение: добавить возможность из списка справочника Места хранения и из элемента этого справочника, выводить на печать свой, разработанный макет информации о месте хранения - через механизм внешнего отчета\обработки (например чем то похожим на действия правил событий). Конечно же можно и сейчас подключать внешние обработки, но переключаться по разным вкладкам менее удобно, чем в текущем окне иметь необходимый инструмент. Своя печатная форма нужна, чтоб изменить поля таблицы (номенклатуру заменить на вид номенклатуры, чтоб выводились все серийные номера, а не только для строк верхнего уровня в комплектах), добавить поля для подписи ответственных итд
Добрый день. Судя по описанию Ваших пожеланий, нам дорабатывать ничего не нужно. Можно настроить внешнюю обработку так, что после подключения к базе, обращение к ней будет из раздела «печать» того объекта (справочника, документа) или списка, на который будет настроена внешняя печатная форма. Для примера можете посмотреть наше бесплатное решение «счет-оферта для бухгалтерии».